Моцарт в кожанке и скупой рыцарь а-ля дон Корлеоне: театр молодежи поставил «Маленькие трагедии»

Поток сознания – на сцене. Экспериментальный театр можно изучать как поле для свободы мыслей и действий. Здесь всё, что хочется, но чего нельзя в привычных постановках. За возмутительным творчеством наблюдала Ольга Сомкина.

Тренинг помогает освободить тело, ум, эмоции, настроиться на встречу с Пушкиным, попасть на территорию свободы. Идею необычного театра, свободного от многих академических условностей, студентам  театрального факультета  предложил его выпускник Марк Букин.  

Марк Букин:

– Главная идея – в театре можно все. Театр – это территория свободы, театр для молодежи. Молодежь должна идти на любые эксперименты.

Идею независимого и свободного решили показать на примере «Маленьких трагедий» Пушкина. Их и представили на суд широкой публике, где и пытались  доказать, что маски надевать не надо, образы героев должны быть абсолютно  современны, а значит, понятны.  В итоге идею о растлевающей силе денег в обществе ярко и образно демонстрирует скупой рыцарь, так напоминающий дона Корлеоне из «Крестного отца». А Моцарт, одетый в кожанку и бутсы, яркие споры с Сальери завершает с помощью воды.

На этой территории Пушкин  обрел совершенно иное звучание. Оригинальное, спорное. Но главное, было понятно, что разговоры о Пушкине и его героях  актуальны во все времена.

«Панорама»