Реклама на сайте

Баннерная реклама:

Цены указаны за 1 месяц размещения, в случае дробления показов на интервалы производится наценка 15% В таблицах ниже указаны проценты показа баннерной рекламы:

  • 100% - это размещение, при котором показ баннера на выбранной позиции будет обеспечен всем посетителям
  • 50% - показ каждому второму посетителю
  • 25% - каждому четвертому

Баннеры принимаются в форматах- анимированные в формате +gif , без анимации jpeg и вставка кода других рекламных систем. Баннеры в других форматах  не принимаются. Все баннеры должны предоставляться с мобильной версией размером 340 px . Этот размер оптимален для мобильных платформ, которые обеспечивают большую часть трафика. Исходя из размещения в баннерной сетке дополнительно нужно предоставить размер для настольной версии.

Баннер 1140*150 px

Баннер 353*353 px

Баннер размещается в любом месте по желанию рекламодателя

Размещение оплачивается по CPM из расчета 100 рублей за 1000 показов.

 

Место/

стоимость

размер

100%50

50%25

25%12

Количество показов в сутки

1 - 100 р за 1000

1140*150

60 000 р

30 000

15 000

Более 20 000

2- 100 р за 1000

353*353

60 000 р

30 000

15 000

Более 20 000

3- 100 р за 1000

353*353

30 000

15 000

7 500

Более 10 000

4- 100 р за 1000

353*353

30 000

15 000

7 500

Более 10 000

5- 100 р за 1000

353*353

15 000

7 500

3 750

Более 5 000

Реклама в форме новостного или событийного репортажа:

1. Размещение в ленте новостей 10 000*

2. Размещение на главной странице 15000*

*при размещении 10 и более публикаций стоимость одного размещения в ленте составит 9000, на главной странице – 13500 + бонус-пакет размещения рекламы в официальных группах ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

 

Услуги по подготовке информации к размещению:

1. Обработка текста заказчика 4000

2. Подготовка оригинального текста 7000

3. Написание сложного, аналитического текста с интегрированной информацией заказчика 15 000

4. Фоторепортаж от 3000

5. Видеорепортаж от 15000

Размещение рекламы в социальных сетях:

социальная сеть

Вид размещения

Количество публикаций

Стоимость

Instagram

Пост

1

2000

Instagram

История

1

1000

Instagram

Пост

5

8000

Instagram

История

5

4000

Одноклассники

ВКонтакте

Facebook

Посев

10 постов на суммарное количество
подписчиков более 50 000

5000

Одноклассники

ВКонтакте

Facebook

Посев

30 постов на суммарное количество
подписчиков более 150 000

10000

Одноклассники

ВКонтакте

Facebook

SMM

10

10000

Одноклассники

ВКонтакте

Facebook

Интеграция

20

17000

Любая рекламная информация интегрируется в паблик максимально органично, в форме новости или истории. Материалы, порочащие честь и достоинство других людей, несоответствующие действительности не допускаются к рассмотрению.

Таргетированная реклама:

Таргетированная реклама – это разновидность Интернет-рекламы, в рамках которой в социальных сетях размещаются текстово-графические рекламные объявления. Форматы интеграции этих объявлений могут гибко подстраиваться. Так, рекламное окно может быть размещено в виде публикации в ленте, истории, рекламного баннера.

Ключевой характеристикой таргетированной рекламы, отличающей её от других видов рекламы, является высокая адресность. Её видит только определённая, нужная вам целевая аудитория.

Когда вы показываете рекламное предложение максимально заинтересованным представителям целевой аудитории, вы в несколько раз быстрее достигаете цели: обеспечить приток клиентов, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, спровоцировать совершить действие.

В большинстве социальных сетей можно выбрать одну из двух моделей оплаты рекламы: за клики или за тысячу показов. Такая гибкость позволяет подобрать формат, идеально подходящий именно под Вас.

Мы размещаем таргетированную рекламу в Facebook, VK, Instagram, Одноклассниках. По итогам каждого месяца клиенту предоставляется подробный отчёт по согласованным KPI: охват, показы, клики, CTR (кликабельность рекламного объявления), бюджет кампании, стоимость клика.

Стоимость услуги

Стоимость рассчитывается исходя из выбора социальной сети и задач рекламной кампании.Минимальный бюджет – 100 000 руб. в месяц, без учета агентской комиссии (15%)

Реклама у блогеров:

Размещение рекламы на каналах популярных блогеров сети instagramи YouTube.

По сути, это прямая рекомендация авторитетного человека для лояльной аудитории. Реклама может быть органично интегрирована в пост или историю, это может быть обзор, отзыв, рекомендация, прямая реклама, розыгрыш, предложение скидки или промо-кода. Эффективность подобного рода размещения на данный момент не имеет аналогов, согласно статистике блогера, можно спрогнозировать количество просмотров, а с помощью реферальной ссылки увидеть точное количество переходов на сайт или страницу заказчика.

Мы предлагаем своим клиентам ряд популярных блогеров Приморского края с живой, активной аудиторией.

Каждая рекламная компания рассчитывается индивидуально, исходя из вида рекламы и канала размещения.

otvprim.ru это:

  • более 20  тысяч уникальных посетителей в сутки
  • Отдельная интернет-редакция
  • Круглосуточный прайм-тайм: доступ к любой информации на Ваш вкус в любое время.
  • Актуальная информация 

Аудитория

Наша аудитория составляет в среднем 1000 000  посетителей в месяц, 75% которых – приморцы. Соотношение мужчин и женщин – практически одинаковое, более половины из них в возрасте от 25 до 45 лет.

Их коммерческие интересы – бизнес, автомобили, туризм, кино, семья и дети,новости .

Они живут интернетом и всегда в нем —  на наш сайт с мобильных устройств заходит более трети пользователей.

Возможности

Возможности сайта otvprim.ru позволяют решить большинство рекламных задач наших партнеров. Мы можем предложить:

  • Размещение традиционных баннеров
  • Размещение текстовых новостей
  • Размещение текстово-графических блоков
  • Позиционирование вашей новости на главной странице сайта и удержание ее там
  • Нестандартные интеграции в структуру сайта в рамках специальных проектов.

Баннерные места

Главная страница

ОТВ

Внутренние страницы

ОТВ

Требования к рекламным материалам

Требования к рекламным материалам для размещения в формате HTML5

1) Для того чтобы размещать рекламу в формате HTML5 необходимо прислать на выставление файлы следующих форматов:

  •    Flash-баннер (файл с расширением .swf;
  •    HTLM5 (файл с расширением .html, который получается путем конвертации flash-баннера (указанного в первом пункте) в программе swiffy ;
  •    Заглушка (файл с расширением .gif или .jpeg).

2) Файл в формате HTML5 должен быть сконвертирован без каких-либо дополнительных правок и изменений.

3) Рекламодатель должен самостоятельно проверить файл HTML5 на ошибки в проигрывании и показе, и подтвердить, что результат конвертации соответствует исходному flash-баннеру.

* Требования к готовым flash-баннерам

  • При нажатии на flash-баннер должно открываться новое окно.
  • Баннер не должен самостоятельно загружать контент с внешних ресурсов (в том числе формата gif, jpg, swf, html, и т. п.).
  • Баннер не должен использовать javascript.
  • Flash-баннер не должен содержать видео и аудио.
  • Для каждого swf-файла необходимо наличие дубликата в виде gif- или jpeg-файла (объем не должен превышать норму, установленную для gif-баннеров), который будет использоваться, если у пользователя отключен или отсутствует flash.
  • Действие (action) должно быть прописано на кнопке (button), кнопка должна быть одна.

Обратите внимание! Ссылка, содержащаяся в баннере, должна быть вида:

on (release) {
getURL(clickTAG, «_blank»);
}

Требования к иллюстрациям в тексте новости

Иллюстрации предоставляются заказчиком в формате jpg. Если иллюстрация является главной в новости, ее размер должен быть не менее 720 pxl по меньшей стороне

‡агрузка...