Рынок японских автомобилей падает

Автомобильный рынок Японии в 2015 году показал самый плачевный за последние десять лет уровень спада продаж в размере — 5,5%. Об этом сообщается в японских средствах массовой информации.

Спрос на новые машины упал до 5,046 млн единиц (−9,3%). Причиной тому стали изменения в системе налогообложения, которые сделали кей-кары менее привлекательными  для покупателей.

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца в 2015 году составили 2 млн 704 тысячи 485 единиц (-5,5%), без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, японский авторынок показывает отрицательную динамику третий год подряд, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Лидерство в прошлом году сохраняет Toyota, чьи продажи составили 1 млн 253 тысячи 109 автомобилей (-5,1%). Второе место по объему продаж занимает Honda с показателем 381277 машин (-14,6%). Замыкает «тройку» лидеров Nissan, реализовавший 308734 автомобиля – на 13,9% меньше, чем годом ранее.