Газпрому запретили называться национальным достоянием

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявляет, что добился, чтобы из рекламы «Газпрома» убрали слова про национальное достояние, сообщает Интерфакс.

В беседе с журналистами в четверг глава регулятора пояснил, что достоянием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром».

Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы.

Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), которую объединял слоган «Мечты сбываются!» Сейчас в телерекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».

Рекламный дебют «Газпрома» на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.

Категории: