Мэр Хунчуня заявил о намерении участвовать в модернизации погранперехода в Краскино

Китайцы хотят взять в свои руки ремонт уже существующих погранпереходов. Соседнее государство обеспокоено тем, как они выглядят с нашей стороны. Если китайцы готовы увеличить поток людей и грузов, то российская половина коридоров не справляется даже с имеющимся. В частности, речь идёт о Краскино. Мэр Хунчуня заявил о намерении участвовать в модернизации погранперехода вместе с властями Хасанского района. О серьёзном подходе к приграничной логистике говорит то, в какое состояние китайцы привели старую железную дорогу, которую в 1901 году проложили инженеры из Владивостока в качестве ветки для соединения с Транссибом. Сейчас между двумя китайскими городами Суйфэньхэ и Муданьцзян можно домчаться за час, а пассажиропоток вырос вдвое по сравнению с началом двухтысячных.

Бай Сихе, представитель администрации г. Муданьцзян:

— Это очень важный проект для ускорения создания китайско-монгольско-российского экономического коридора и реализации концепции о возрождении Великого Шелкового пути на территории нашей провинции. Мы уверены, что появление этой дороги будет стимулировать социально-экономическое развитие региона.

«Панорама»

Категории: