Открылись новые единые расчетно-информационные центры «РусГидро»

Открылись новые единые расчетно-информационные центры «РусГидро». Первые в Приморье — во Владивостоке и Артеме. Там можно оплатить по принципу «Единого окна». В ближайшем будущем планируют туда подключить управляющие компании и Водоканал, чтобы одна квитанция позволяла заплатить за все услуги. 

Передовые информационные технологии приходят на помощь тем, кто решил заплатить за «свет» и «тепло». Робот Светлана — консультант нового поколения. Теперь работает в новом едином расчетно-информационном центре компании «РусГидро». На территории края действует уже два таких центра. Оплатить услуги ЖКХ можно по принципу «Единого окна».

— Мы говорим о планах, чтобы сюда внести еще УК, исполнителей коммунальных услуг, Водоканала, чтобы у нас появился единый платежный документ, что мы реализовали уже в других офисах. Во Владивостоке сейчас ведем переговоры, — сообщил генеральный директор АО «ЭСК РусГидро» Владимир Кимерин.

Первые единые расчетно-информационные центры в Приморье открыли во Владивостоке и Артеме при поддержке краевой администрации. Тот, что находится в региональном центре, посетил и губернатор Приморского края Олег Кожемяко. В просторном зале — несколько зон: очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов. Есть даже детский уголок. Особое внимание уделили посетителям с ограниченными возможностями здоровья.

— Надеюсь, что через некоторое время на Чуркине и на Второй речке откроются такие центры во Владивостоке. И дальше пойдут по нашим другим городам. Это же видите, современный уровень и, безусловно, за этим – будущее, — сказал губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

В двух новых ЕРИЦах зарегистрировано уже порядка пятисот тысяч лицевых счетов. Этот список, говорят в «РусГидро» будет расширяться. Только в этом году компания планирует открыть в Приморье еще как минимум два центра. 

«Панорама»
 

Категории: