Убранный на субботниках мусор гниет во дворах Владивостока

Субботники в крае идут уже две недели, но не везде люди довольны результатом. В Снеговой Пади во Владивостоке собранный мусор так и стоит, хотя городские власти обещали его забрать. Местные жители стали вести счёт разложению отходов.

Нелли Булатова, корреспондент:

— Больше месяца администрация города призывала жителей Владивостока прийти на субботник. Всероссийскую акцию «Зеленая весна» во Владивостоке поддержали более десяти тысяч человек. Люди привели в порядок дворы, парки, скверы. Мусор собирали в большие черные пакеты, которые должна была вывезти администрация города. Прошло одиннадцать дней после субботника, а пакеты так и стоят на обочинах и во дворах.

Максим Ананьев вместе с соседями на субботник в родном микрорайоне выходит уже третий год подряд. В этом году жители Снеговой Пади решили убрать верховье Второй речки. Городские коммунальщики не чистили устье много лет. За работу взялись местные жители.

Максим Ананьев, житель микрорайона Снеговая Падь:

— В этот раз мы решили, что почистим придомовую территорию, мы решили почистить русло реки.

Субботник — акция добровольная. А вывоз мусора для городских чиновников — дело обязательное. Работа такая. Но черные пакеты вторую неделю лежат у обочин.

Максим Ананьев, житель микрорайона Снеговая Падь:

— Весь тот мусор в большом количестве, который мы собрали, до сих пор лежит возле наших домов и немного пахнет. Мы позвонили всем, кому могли. Но все «тычут» друг на друга пальцем.

Жители Снеговой Пади звонят в администрацию города, но когда вывезут мусор, городские чиновники не отвечают. На мусорной куче появился плакат.

Максим Ананьев, житель микрорайона Снеговая Падь:

— Теперь каждый день мы в ожидании, когда уберут наши пакеты, мы приходим сюда и обновляем счетчик дней в надежде, что эта цифра не станет трехзначной.

После общегородского субботника такие кучи мусора остались почти во всех районах Владивостока. В Покровском парке, в скверах и местах отдыха людей. Когда город станет полностью чистым, никто не знает. 

«Панорама»