Интеллектуальные игры захватывают Приморье

Интеллектуальные игры захватывают Приморье. Помериться эрудицией стремятся десятки людей. Почему их так тянет дать ответ на все вопросы, мы узнавали на своем примере. Эксперимент закончился успешно. Зимний сезон завершился в пользу ОТВ. 

Представители банков и сферы общепита, рекламщики, журналисты и деятели культуры – в одном зале. Через пару часов станет известно – кто умнее. Это финал зимнего сезона корпоративной интеллектуальной лиги. Играет и Общественное телевидение Приморья. Команде ОТВ – год. И у телевизионщиков неплохие шансы на победу.

Екатерина Чернакова, главный редактор программы “Панорама”:

– Я попала в эту игру благодаря нашему капитану Анастасии Ярошенко, которая меня просто затянула. Изначально относилась с небольшим скепсисом. Но, уверяю, стоит один раз попробовать, чтобы втянуться во всю эту игру. Оказалось, что это очень азартно. Мы играем здесь не на деньги, не на какие-то материальные ценности. Мы играем на интерес.

Главный конкурент ОТВ – рекламное агентство ЛАБ, опытные игроки. И пока по баллам они лидируют.

Тимофей Лабунец, капитан команды РА L.A.B.:

– А вот у нас команда – лидер зимнего чемпионата. Наш секрет в сплоченности коллектива. Мы очень давно играем, работаем вместе, хорошо друг друга знаем и постоянно тренируемся.

Сначала – вопросы из так называемого раздела “Матрица”. Они не на сообразительность и логику, а на знания. 
И касаются порой самых неожиданных областей.

30 секунд на то, чтобы вспомнить детский мультик. Потом – ответ. Те, кто справились, получили баллы, необходимые для победы. 
Интеллектуальные игры существуют в Приморье давно. Корпоративная интеллектуальная лига появилась всего год назад. Отличие в том, что помимо развлечений здесь предлагают сплотить и укрепить корпоративный дух, а также познакомиться с возможными партнерами.

Александр Топоров, основатель и ведущий Корпоративной интеллектуальной лиги:

– Люди играют в интеллектуальные игры, в частности, в корпоративную интеллектуальную лигу. Мы сначала думали, что это работники офисов. Мы так предполагали. Но спустя год – могу сказать, что нет. У нас работают технические профессии, люди, которые работают руками. Вспомнить тех же Дальзаводцев. Еще как показывают неплохие результаты!

Результаты ожидаемо оказались выше у рекламщиков, а не у ОТВ. Победил опыт. Приморское телевидение заняло второе место. Вместе с тем команда ОТВ прошла на уровень выше – из любительской в профессиональную лигу. 

«Панорама»