Интеллектуальные игры захватывают Приморье. Помериться эрудицией стремятся десятки людей. Почему их так тянет дать ответ на все вопросы, мы узнавали на своем примере. Эксперимент закончился успешно. Зимний сезон завершился в пользу ОТВ.
Представители банков и сферы общепита, рекламщики, журналисты и деятели культуры — в одном зале. Через пару часов станет известно — кто умнее. Это финал зимнего сезона корпоративной интеллектуальной лиги. Играет и Общественное телевидение Приморья. Команде ОТВ — год. И у телевизионщиков неплохие шансы на победу.
Екатерина Чернакова, главный редактор программы «Панорама»:
— Я попала в эту игру благодаря нашему капитану Анастасии Ярошенко, которая меня просто затянула. Изначально относилась с небольшим скепсисом. Но, уверяю, стоит один раз попробовать, чтобы втянуться во всю эту игру. Оказалось, что это очень азартно. Мы играем здесь не на деньги, не на какие-то материальные ценности. Мы играем на интерес.
Главный конкурент ОТВ — рекламное агентство ЛАБ, опытные игроки. И пока по баллам они лидируют.
Тимофей Лабунец, капитан команды РА L.A.B.:
— А вот у нас команда — лидер зимнего чемпионата. Наш секрет в сплоченности коллектива. Мы очень давно играем, работаем вместе, хорошо друг друга знаем и постоянно тренируемся.
Сначала — вопросы из так называемого раздела «Матрица». Они не на сообразительность и логику, а на знания.
И касаются порой самых неожиданных областей.
30 секунд на то, чтобы вспомнить детский мультик. Потом — ответ. Те, кто справились, получили баллы, необходимые для победы.
Интеллектуальные игры существуют в Приморье давно. Корпоративная интеллектуальная лига появилась всего год назад. Отличие в том, что помимо развлечений здесь предлагают сплотить и укрепить корпоративный дух, а также познакомиться с возможными партнерами.
Александр Топоров, основатель и ведущий Корпоративной интеллектуальной лиги:
— Люди играют в интеллектуальные игры, в частности, в корпоративную интеллектуальную лигу. Мы сначала думали, что это работники офисов. Мы так предполагали. Но спустя год — могу сказать, что нет. У нас работают технические профессии, люди, которые работают руками. Вспомнить тех же Дальзаводцев. Еще как показывают неплохие результаты!
Результаты ожидаемо оказались выше у рекламщиков, а не у ОТВ. Победил опыт. Приморское телевидение заняло второе место. Вместе с тем команда ОТВ прошла на уровень выше — из любительской в профессиональную лигу.
«Панорама»