Прокуратура наказала «Водоканал» за игнорирование жалоб потребителей

Владивосток, 14 апреля — ОТВ. Прокуратурой Первореченского района г. Владивостока проведена проверка по жалобе гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал» по факту не получения ответа на его обращение, направленное еще в июле прошлого года. 

Как сообщает пресс-служба прокуратуры края, установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25.07.2013 г. Однако в нарушение требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на указанное обращение ему не направлялся. 

По данному факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона, в котором также поставлен вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

Категории: