Во Владивостоке медицинские учреждения модернизируют принципы своей работы

Во Владивостоке медицинские учреждения модернизируют принципы своей работы. И избавляются от наследия советского прошлого — регистратур, очередей и недоброжелательного персонала. По-новому и современному вовсю работает, например, поликлиника крайбольницы №2.

Поликлиника краевой клинической больницы № 2 сегодня разрушает известные стереотипы: нет огромных очередей, дозвониться врачам всегда удаётся с первого раза. Но даже этого медработникам показалось мало. Здесь решили ещё и два входа сделать для здоровых и больных пациентов.

— Мы понимаем, что наше здоровье в первую очередь от нас. И мы всё чаще видим, что пациент приходит к нам, здоровые с профилактической целью, поэтому возникла потребность разделить потоки — больных пациентов и здоровых, — сказала главный врач краевой клинической больницы № 2 г. Владивостока Светлана Бениова.

Всё для пациентов — принцип руководства поликлиники. Вместо регистратур здесь электронные информационные блоки. Раньше пациент сначала звонил, его записывали на прием, искали медицинские карты и только потом пациент попадал на приём к врачу. Сейчас, если и звонят, то только в call-центр? а дальше карты регистратор относит сразу в кабинет к врачу. Ещё один способ онлайн-регистрация через сайт больницы.

Изменили и помещения? где проходят медкомиссию. А для удобства маломобильных граждан на первом этаже оборудован специальный кабинет. Если необходимо, в нём сразу и первичный осмотр проведут, и анализы возьмут. Поликлиника развивается пока в основном за счет внебюджетных средств. В этом году в Приморье планируются новые проекты модернизации в области здравоохранения. Руководство больницы рассчитывает, что медучреждение сможет также попасть в программу и получить дополнительное финансирование. 

«Панорама»
 

Категории: