Приморье приняло участие в Международной продовольственной выставке SIAL в Шанхае

В Китае завершилась Международная продовольственная выставка SIAL China-2017. Она считается главной мировой площадкой по презентации продуктов питания и напитков. Есть там и приморский павильон. Что он предлагает зарубежному потребителю — репортаж Натальи Ладутько из Шанхая.

В борьбе за покупателя в ход идет агрессивный маркетинг. Три тысячи павильонов, конкуренция высокая, поэтому компании делают все, чтобы их продукция была самой заметной на выставке. А вкус — на втором месте.

— На нашем стенде представлены китайские сладости. Традиционные конфеты и мармелад. Хотим здесь найти новых партнеров, чтобы продавать наши конфеты в других городах Китая. Кстати, вы можете их попробовать, угощаем всех.

Выставку SIAL China-2017 проводят в Шанхае с 2002 года. Как и сам город, выставка меняется стремительно. Из местечковой она давно превратилась в международную и привлекает посетителей со всего мира.

Большую часть павильонов занимает китайская продукция. В остальных залах — настоящий гастрономический базар: сладости, мясо, рыба, алкоголь из 70-ти стран мира.

Наталья Ладутько, корреспондент:

— России на выставке отведен огромный павильон. И немалую долю здесь занимает дальневосточная продукция, а также еда из Приморья. В Китае сегодня очень востребованы российские продукты, очень востребованы морепродукты. Наш находкинский завод производит морские деликатесы.

-Я знаю, что вы не только продаете посетителям, но также договариваетесь о совместных проектах, сотрудничестве. Возможно ли, что в Шанхае будут продаваться находскинские крабовые палочки?

— Вообще наша цель, конечно, чтобы продавалось не только в Шанхае, но и по всему Китаю. В первую очередь, это провинция Хэйлунцзян, где гастрономические пристрастия китайцев наиболее близки к российским традициям.

С гастрономическими пристрастиями китайцев на выставке считаются, но предлагают свою альтернативу. Например, традиционных молочных продуктов здесь мало. В Поднебесной к вкусу коровьего молока так и не привыкли. Компромисс нашла австралийская компания — трубочки с подсластителем.

Выставку SIAL China-2017 проводят ежегодно. Она определяет, что будут покупать в супермаркетах в будущем году. На местных прилавках появятся непривычные нам товары, а продукция приморского производителя попадет в холодильники жителей Китая.

«Панорама»

 

 

 

Категории: