Центр поддержки предпринимательства в крае запустил пилотный проект

Центр поддержки предпринимательства в крае запустил пилотный проект по продвижению продукции приморских производителей на мировых электронных торговых площадках. Специалисты центра помогают местным бизнесменам создать товарные карточки, рассчитанные на максимальный маркетинговый эффект.

В этой кофейне Александра Третьякова сама делает крафтовый шоколад. Белый с малиной, тёмный с гималайской солью и даже с зелёным чаем матча. Работает по технике бенто-бар. Это производство шоколада от какао бобов до готовой плитки. Причём изготовление всего одной — занимает четыре дня.

– На Дальнем Востоке никто полноценного бенто-бар кроме нас не делает. Потому что большинство ребят, изготовителей бенто-бара, работают с готовыми продуктами, — отметила шоколатье Александра Третьякова.

В кофейне шоколад ручной работы производят с июня 2018. По словам директора Владимира Краснова, за это время спрос на продукт лишь растёт. И им уже заинтересовались китайские партнеры. Все благодаря тому, что в ноябре на электронной витрине Алибаба открыли объединённый магазин Приморских производителей. Именно на этой площадке Владимир разместил свою продукцию – крафтовый шоколад.

– Со стороны китайских потребителей буквально за пару месяцев к нам поступило несколько запросов на наш шоколад. Сейчас все эти запросы находятся в разработке, мы надеемся, что из этого что-то получится, — сказал директор сети кофеин Владимир Краснов.

На электронной витрине АЛИБАБА свою продукцию презентуют уже 20 местных компаний. Если вы приморский производитель и хотите продвинуть товар на международный рынок, достаточно прийти в краевой Центр поддержки предпринимательства, предоставить информацию о продукте и фотографии. Специалисты оформят всё в электронном виде и переведут данные на иностранный язык. Помощь в продвижении приморских товаров на международные рынки — бесплатная. Так администрация Приморского края поддерживает развитие экспорта. 

– Это узнаваемость и выход на другие рынки, раньше мы всё это делали физически, участвуя в бизнес-выставках, а здесь бесплатно для производителя, он получает всемирный охват. Мы приглашаем всех. Наша задача – оценить спрос вообще на любые продукты, в том числе и услуги, которые производятся в Приморском крае, — рассказал руководитель Центра поддержки предпринимательства Приморского края Евгений Никифоров.

Если партнеры из-за рубежа приморским товаром заинтересовались, с вами свяжутся и начнут вести переговоры. В дальнейшем охватят и другие интернет-площадки. Алибаба – опыт первый. И на этом в крае останавливаться не собираются.

Электронная «витрина». Здесь есть продукция со всего края. Шоколад ручной работы из Владивостока, морепродукты с Русского острова, деревянная посуда из Партизанска и даже натуральная косметика. На этой площадке приморские предприниматели выйдут почти на 200 миллионов покупателей по всему миру.

«Панорама»

Категории: