В Приморье повышается доступность финансовых услуг

В Приморье повышается доступность финансовых услуг. Раньше операторы связи и банки не охватывали маленькие населённые пункты, так как это невыгодно. После заключения соглашения с краевыми властями в 2018 году Центробанк запустил специальную программу, направленную на увеличение количества терминалов в деревнях и небольших посёлках. В результате работы на базе почтовых отделений открыли 500 точек обслуживания. В некоторых сёлах появились терминалы удалённого доступа. Большая часть Приморья теперь находится в зоне покрытия спутниковой связью. К труднодоступным населённым пунктам провели оптоволоконные трассы. 

— Сейчас наша задача — совместно предоставить доступ к финуслугам тем, кто живёт в населённых пунктах с числом жителей от 250 до 500 человек.
Запустили пилотный проект со всеми госбанками, которые вообще работают на селе – по повышению количества точек присутствия, точек банковских услуг в сельских населённых пунктах в два раза в 2020 году, — сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

«Панорама»
 

Категории: