Продолжается работа над туристическим брендом Приморья

Владивосток, 14 апреля — ОТВ. В Приморье
продолжается работа над туристическим брендом региона. Расширяется список
брендовых мест, предложенных участниками экспертного совета по туризму.

Так, в число брендовых мест региона вошёл спортивно-технический комплекс
«Приморское кольцо», расположенный в Артёмовском городском округе.

По сообщению пресс-службы администрации Приморского края, комплекс предназначен для проведения спортивных мероприятий по
автомобильному, мотоциклетному и другим техническим видам спорта. Одна из задач
объекта — развитие Приморского края как туристического центра и спортивной
столицы Дальнего Востока России.

«ПримРинг» — это ещё и важный инвестиционный проект, который реализуется
с участием  партнёров из Германии, Великобритании, Италии, при участии
Приморской автомобильной федерации и поддержке Фонда Развития безопасности
автомотоспорта FIA. Объем инвестиций – более 7 миллиардов рублей.

«Приморское Кольцо» включает основной трек длиной 3 613 метров и трибуны
открытого и закрытого типа вместимостью до 30 тысяч зрителей. Технические
характеристики трассы предполагают круглогодичную эксплуатацию, в том числе для
ледовых гонок в зимний период.

По мнению специалистов, комплекс представляет собой качественно новый
уровень спортивных сооружений и станет одним из лучших в России. Соответствие
требованиям ряда международных спортивных федераций позволит проводить здесь
официальные соревнования любого уровня.

Уникальная архитектура комплекса позволяет совмещать различные
спортивные события и культурно-развлекательные программы и проводить многие из
них совместно или одновременно.

Проект призван стать лидером индустрии спорта, развлечений, достопримечательностью
Приморского края и Дальнего Востока. Уже сейчас здесь проводятся тренировки и
соревнования, в том числе – открытый Чемпионат Приморья по дрифтингу, Кубок
края по мотокроссу, Чемпионат по картингу. 

Напомним, развитию туристического бренда в Приморье было уделено особое
внимание в ходе «Большой встречи» Губернатора Приморского края Владимира
Миклушевского с общественностью и СМИ 26 марта 2013 года.

«Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Наша задача —
обеспечить комфортное пребывание в Приморье 10–12 миллионов туристов в год,
сделав Приморский край центром туризма на Дальнем Востоке России», — подчеркнул
Губернатор Владимир Миклушевский.

Категории: