В Приморье продолжают принимать заявления от пострадавших туристов

В Приморье продолжается прием заявлений от туристов, пострадавших от действий туроператора «Рубикон». Об этом сообщили в департаменте туризма Приморского края.

На сегодняшний день в департамент поступило 6 официальных заявлений, еще одну письменную жалобу приняло Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Около 30 пострадавших туристов обратились с заявлениями в ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавал туроператор «Рубикон».

Как заявил официальный представитель «Пегас Туристик», с каждым из пострадавших компания работает персонально, проверяет факт бронирования тура, его частичную или полную оплату, возможность осуществления тура или полный отказ ввиду отсутствия какой-либо информации о данном потребителе.

«Пегас Владивосток» принимает заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: улица Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.

«Департамент туризма продолжает принимать звонки и личные обращения пострадавших, в том числе и от лиц не имеющих никаких документов подтверждающих оплату тура, либо частично проплативших путевку. Прокуратура Приморского края проводит проверку с привлечением сотрудника Роспотребнадзора», – сообщил заместитель директора департамента Владимир Щур.

Напомним, 14 января в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон» в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта». В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik и других крупных компаний.