«В 7 утра, когда я ещё спала»: приморцы жалуются на странные списания Сбербанка с карт

Жительница Владивостока рассказала о странных списаниях денег Сбербанком с карты «Мир», сообщает otvprim.ru.

«Проснувшись сегодня утром, в сбербанк онлайн обнаружила уведомление о снятии с карты за проезд (в 7 утра, когда я ещё спала). Сходила в Сбербанк, узнать куда обращаться и ЧТО ЭТО было? Там сказали, что ничем помочь не могут, только если заблокировать карту и перевыпустить. Также сказали, что в последнее время участились случаи обращений по подобному вопросу. Написала в Приморскую администрацию, пока молчат, но на ранние обращения отвечали в течение месяца. 28 руб конечно не большие деньги, но теперь я не уверена, что у меня их сняли ПРОСТО ТАК первый раз», – делится женщина  в соцсетях.

Горожане подтверждают – тоже сталкивались с таким:
«И я тоже как то проехала на автобусе . Раз 5 потом приходило смс о списании . Больше картой мир не плачу . И никто помочь ничем не может», – делятся одни.

«У меня так часто бывает. Проверьте,может смс пришла поздно»,  – советуют другие.

«Это не просто снятие, это если вы оплатили в автобусе картой и по какой то причине у вас плохо ловит связь на телефоне, вам просто приходит уведомление с опозданием», – уверяют другие.

Как прокомментировали в Сбербанке, обычно, при оплате проезда банковской картой, списание денежных средств со счета карты происходит позже, чем при оплате в любой точке розничной продажи.

“Данная особенность оплаты на транспорте обусловлена тем, что система оплаты проезда работает по технологии отложенной авторизации. Примерно каждые 10-15 минут терминал передает информацию в процессинговый центр для обработки данных. После получения данных о платеже, направляются запросы на списание денежных средств в банк-эмитент держателя карты. Поэтому списание средств проходит позднее, чем фактическая оплата проезда картой. Это связано с особенностями межбанковского взаимодействия с процессинговым центром. Механизм списания денежных средств одинаковый, как для международных платежных систем, так и для платежной системы «МИР»”, – уточнили специалисты банка.

В случае возникновения вопросов, связанных с безналичной оплатой проезда на транспорте г. Владивостока, можно обратиться к оператору транспортной системы г. Владивостока в МКУ «Автоматизированный диспетчерский центр» по телефону +7(423)236-32-52; +7(423)243-82-94