«Никто так нахально у меня не крал»: мужчина едва не лишился крупной суммы в Сбере 

Житель Магнитогорска рассказал историю, как едва не лишился приличной суммы денег в Сбере, сообщает otvprim.ru.

Негативным опытом мужчины решил поделиться с пользователями соцсетей в одном из пабликов Приморья.

«25 августа сего года забежал я в отделение Сбера с целью положить денег 40 000 и перевести их сотруднику в другой город. Подошел к банкомату, от него отходила девушка-сотрудница. Далее все как обычно – телефон пикнул по НФС, набрал пин и загрузил деньги в купюроприемник. Дальше все пошло не так – банкомат окончил процедуру и все – ни чека, ничего».

Мужчина обратился к сотруднице отделения на что получил ответ, что деньги придут в течение часа. Но по прошествии часа деньги так и не пришли. В ответ на резонный вопрос клиента состоялся следующий диалог:

  • А вы их точно положили?
  • Давайте посмотрим видео!
  • Ой,точно положили,правда не понятно сколько,пишите претензию,сейчас оформим. 

Оформив всё как полагается, мужчину заверили – придётся подождать пять дней. Однако через три дня ему пришло уведомление 

«Я прям сильно удивился – никто так нахально у меня не крал деньги, еду в отделение и начинаю диалог:

  • Девушки, что собственно происходит, поясните мне, а лучше вызовите СБ и старшего. Я лично вызываю полицию, ибо ситуацию надо фиксировать хоть и поздновато.

«Руководителя отделения вызвали тут же, заставил вскрыть верх банкомата и просмотреть камеры в нем(их там три штуки) и все в HD качестве. Все как я сказал, телефон пикает, деньги в приемнике, но нет подтверждения», – продолжает рассказ мужчина. 

 – А может у вас не одна карта в кошельке и на другую денег себе закинули?

 – Я закидывал с помощью телефона и буду рад, если деньги прилетели мне на альфу,сейчас возьмем баланс…Ничего сюда не прилетало!!

«В итоге девушка(сотрудница) которая клала деньги передо мной: «Ой, а у меня две карты с собой было, одна мужа,но она пустая!” Сбегала за картой – деньги нашлись,все 40 000, только я вам их отдать не могу! Вдруг это не ваши деньги!», – рассказывает приморец. Но тут вмешалась начальник отделения, сказав снять девушке деньги и отдать их клиенту. 

Жители Приморья сразу же принялись обсуждать ситуацию, подтвердив – такие случаи в Сбере не редкость: 

«Мне кажется,что это Сбербанк мутит. Мои дети получают алименты от своего отца,на них естественно, рассчитывают, летом был прикол, бывший присылает скрин, где написано,что вы не можете перевести деньги,типа неизвестно кому. Кароч неделя прошла,вернули, конечно он заявление написал. Но время то ушло», – делятся одни. 

«У меня 2 раза, по 10 тысяч снял банкомат, я ничего не смогла доказать. Камеры, мне не показали, не положено. Деньги они считают не большие. Но если с каждого по копеечку, натекает приличная сумма», – расстроены другие. 

Otvprim.ru обратилось за комментариями к представителям Сбербанка и вот, что выяснилось: всего обращения от мужчины поступили трижды. Во всех трёх случаях банк провёл проверку. Проверка показала, что по указанной карте совершена 1 операция взноса/выдачи наличных  – внесено 16000 рублей. 

Согласно информации, полученной из автоматизированных систем банка, установлено, что технического сбоя в процессе совершения операции не зафиксировано. 

Денежные средства зачислены на карту в полном объеме.

В связи с чем у банка нет оснований для зачисления 40000 рублей на карту. 

Также банк даёт рекомендации: ознакомиться с отчетом по счету карты можно в СберБанк Онлайн.


Уточним, что в данном случае речи о мошенничестве не идет. Предыдущий пользователь не завершил операцию по внесению наличных и отошел от банкомата. Клиент не обратил на это внимания и загрузил деньги в уже открытый лоток. В результате средства поступили на чужую карту. После выяснения всех обстоятельств деньги возвращены владельцу.

Также Сбербанк рекомендует – во избежание подобных ситуаций, перед использованием банкомата убедитесь, что все операции предыдущего клиента завершены. Если у вас возникают сомнения, то до начала обслуживания нажмите кнопку «Отмена».

Лилия Глебова