Продвижение товаров приморских сельхозпроизводителей обсудили на очередном заседании Общественного экспертного совета по сельскому хозяйству.
Владивосток, 8 апреля — ОТВ. Заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморского края Денис Бочкарев рассказал экспертам, что в настоящее время администрация ведет работа по созданию уникального регионального бренда.
«Наша цель – не допустить, чтобы бренд «Произведено в Приморье» стал проходным. Для нас важно выделить и поддержать именно тех производителей, которые работают на собственном сырье и выпускают нефальсифицированный продукт», — обратился он к членам совета — представителям различных предприятий.
Кроме того, в Приморье сегодня предпринимаются и другие меры по закрытию потребностей рынка собственной продукцией – проводятся сельскохозяйственные ярмарки в городах и районах края, ежегодные выставки агропродовольствия, введены «зеленые ценники» в магазинах и Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и предприятиями пищевой промышленности.
Эксперты отметили необходимость создания концепции регулирования рынка приморской сельхозпродукции, в которой, в частности, должна быть учтена доктрина продовольственной безопасности РФ.
«Решение этого вопроса окажет положительное влияние на экономику сельхозпроизводителей. Увеличение объемов такой продукции в конечном итоге скажется на понижении цены», — считают эксперты.