Эксперты МедиаСаммита расскажут, как стать идеальным пиарщиком

Реестр необходимых профессиональных качеств составят на секции, посвященной вопросам современного PR. На МедиаСаммите-2015 за круглым столом встретятся эксперты из федерального центра и приморские специалисты.

Представители Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) считают, что тема для обсуждения сейчас крайне актуальна. В условиях кризиса требования к кандидатам на должность PR-директора меняются в зависимости от этапа развития компании, ситуации внутри компании и задач бизнеса. Требования растут, количество кандидатов на одну позицию увеличилось, и связано это с разборчивостью работодателя, более тщательной оценкой эффективности и предыдущего опыта.

«В связи с кризисом изменилось отношение к компенсации и управлению бюджетами, работодатель готов переманивать более эффективных менеджеров, которые лучше управляют человеческими ресурсами и бюджетами компании. Сегодня работодатель намного лучше представляет, на что способен профессионал, каких результатов нужно ждать и какие KPI у него должны быть. Поэтому все стремятся нанять зрелого менеджера, способного качественно сформировать команду, развивать подчиненных и постоянно совершенствовать свои навыки», – считает руководитель комитетаРАСОпо развитию профессионального сообщества Ольга Дементьева.

В зависимости от направления бизнеса и индустрии, которую представляет компания – работодатель, требования могут быть специфическими и включать специальные знания и навыки работы.

Сегодня круг ответственности PR директора может быть широким, включать все стратегические коммуникации, влияющие на развитие бизнеса и стоимость акций. С другой стороны, очень часто требуемый профиль профессионала, должность которого тоже называется PR директор, может быть узкоспециализированной и сфокусированной на различных аспектах работы PR: КСО, работу с прессой или имидж руководителя и внутренние коммуникации.

Работодатель, независимо от индустрии и ситуации в бизнесе, готов нанимать эффективных, результативных, энергичных и креативных профессионалов с хорошей репутацией среди коллег и журналистов. И сейчас необходимо сформировать определенный реестр качеств профессионала PR, которые способны повысить его ценность на рынке.

«Мой доклад на круглом столе будет посвящен идеальному профилю PR директора, которого готовы перекупать работодатели. Я расскажу, какой профессиональный опыт и личные качества в первую очередь востребованы, какие типичные ошибки совершают соискатели на интервью, какие факторы влияют на рост заработной планы и как увеличить свою стоимость и стать востребованным профессионалом», – отметила Ольга Дементьева.

Круглый стол «Каких пиарщиков сегодня ждет работодатель?» пройдет 9 июня в 16:30. В его работе примут участие советник министерства строительного комплекса Московской области Валерий Мальцев, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Школы гуманитарных наук ДВФУ, руководитель основной образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Петр Самойленко, директор филиала HeadHunter на Дальнем Востоке, эксперт рынка труда Ксения Нестеренко.

Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский  Проведение МедиаСаммита-2015 должно решить сразу несколько задач. В частности, обеспечить эффективное информационное сопровождение и открытость деятельности органов власти на федеральном и региональном уровне, донести до бизнес-сообщества информацию о новых возможностях, которые открывают для них территории опережающего развития. Кроме того, МедиаСаммит должен стать инструментом построения эффективной коммуникации между бизнесом и власти: донести проблемы и ожидания предпринимателей, а так же обеспечить обратную связь с населением.