Три авиакомпании, пришедшие в Приморье, претендуют на рейс «Владивосток-Москва»

Выгодно ли летать к нам из столицы? Сразу три авиакомпании претендуют на рейс «Владивосток-Москва». Не успев закрепиться на этом рынке, уже первая отмена борта. Неужели не тянут автоперевозчики или нет спроса, разбиралась Татьяна Меньшикова.  

Татьяна Меньшикова, корреспондент:

– На смену одному пришли сразу двое. Теперь из Владивостока в Москву и обратно можно слетать тремя разными авиакомпаниями. Приморцы могут выбрать, кто им больше по нраву: москвичи, уральцы или госкомпания. 

Конкуренцию «Аэрофлоту» на маршруте «Москва-Владивосток» с ноября составляет уральская компания «ЮТэйр», а с декабря – столичная «ВИМ-Авиа» – самая молодая из «тройки». Кстати, свой четвертый рейс по новому направлению она отменила. Или продажи не оправдали ожидания перевозчиков, или борт понадобился на другом направлении – истинные причины неизвестны. Пассажиров «ВИМ-Авиа» отправили госкомпанией или с пересадкой в Екатеринбурге. 

Максим Мартынов, представитель авиакомпании «ВИМ-Авиа» во Владивостоке:

– Я лично сам стоял до конца регистрации, только что приехал из аэропорта.  Единственный пассажир приехал на регистрацию на наш рейс, который не был осведомлен, все остальные были предупреждены. 

Будут ли еще подобные отмены, в руководстве компании прогнозировать не берутся. Как сообщил источник, близкий к «ВИМ-Авиа», главное для авиаперевозчика – это обеспечить загрузку, но выполнить это сложно. Из-за закрытых направлений в Турцию и Египет, кризиса и «низкого сезона». Однако конкуренты с Урала на столичных перевозчиков смотрят, как на повод отрегулировать цены на билеты. 

Евгений Жураковский, представитель компании «ЮТэйр» во Владивостоке:

– Я думаю, что цены останутся на прежнем уровне. Может, будет и понижение цены, потому что зашел еще один перевозчик на маршрут «Владивосток-Москва». Это авиакомпания «ВИМ-Авиа». Поэтому тут конкуренция жесткая. 

Свое мнение о «новичках» приморские пассажиры только составляют. Кому-то не хватает комфорта в салонах, зато кого-то привлекают цены на билеты. Но смогут ли уральцы и москвичи заменить «почивший» «Трансаэро» – это загадка. 

«Панорама»