Хэштэг «Батя, живи» набирает всё большее число откликов от неравнодушных граждан

Хэштэг «Батя, живи» набирает всё большее число откликов от неравнодушных граждан. Батя — так называют приморского КВН-щика Михаила Скобенко, которому срочно требуется онкологическая операция. Детали этой истории — в репортаже Дарьи Орловой.

«Шпона» репетирует выступление в штатном режиме. В конце июня — Летний кубок КВН, его пропустить нельзя. Но грусть прослеживается между шуток. По словам школьников, очень сложно готовиться без директора школы и их бессменного наставника в юморе Михаила Скобенко. Или как зовут его здесь – «батя». 

— Мы, конечно, всегда в первую очередь обращаемся к нему Михаил Эдуардович! А в таких, скажем, более домашних условиях, а домашние условия — это у нас любой сбор КВН. Потому что команда — это все-таки семья у нас. Мы к нему как бы по-отцовски, «батя». Да, он наш «батя». Тут добавить больше нечего.

Опухоль на миндалине выявил апрельский медосмотр. Врачи констатировали: онкология. За месяц болезнь прогрессировала до 3-ей стадии. Дожидаться квоты на лечение в России времени не было. Встал вопрос поездки в Корею. Там врачи предварительно оценили лечение в 7 миллионов рублей. Все юмористическое сообщество края и страны объединилось. Хэштэг «Батя, живи» за две недели набрал сотни публикаций. Михаил Скобенко не только «батя» КВНщиков поселка Новый, его знают и ценят в крае и в стране.

Павел Куприянов, капитан команды КВН «Шпона»:

— Это была даже первая шутка: почему «Шпона», потому что школа поселка Нового. А причем здесь «а»? И мы такие делали: «Ааааа». Это был 1996 год, это был школьный КВН, такие шутки были смешными.  КВН мне дал очень много в этой жизни! Я могу перечислить: он мне дал работу, он мне дал квартиру, он мне дал жену, потому что мы познакомились с ней из-за КВНа — она попросила у меня два билетика на КВН. А Михаил Эдуардович, в первую очередь, дал мне КВН.

Школьники и КВН-щики поддерживают наставника рисунками, снимают для него ролики. Позади курс процедур химиотерапии в Пусане. Состояние «бати» сейчас стабильно плохое. Корейские специалисты решают вопросы по операции и точной сумме лечения.

Ксения Бондаренко, дочь Михаила Скобенко:

— Подкосило его здоровье. Вот 3 дня он находится дома и все эти дни ему плохо. Он очень слаб. Он не чувствует себя сильным, выносливым! Но мы надеемся, что он поправится, и все будет хорошо.

Сегодня на счету чуть больше четырех миллионов рублей. В их числе и миллион, который взяли в кредит. Сбор средств на лечение продолжается. Родственники ждут любой помощи.

«Панорама»

Категории: