Сотрудников МФЦ обучат профессиональному этикету

В Приморье утвержден единый Стандарт качества обслуживания во всех многофункциональных центрах Приморья. Документ единогласно принят на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае.

По словам председателя комиссии, вице-губернатора Алексея Сухова, Приморье станет первым в стране регионом, разработавшим документ для повышения качсетва обслуживания в МФЦ.

МФЦ.jpg

«Нужно определить единые требования ко всем сотрудникам центров. Обслуживание должно происходить на уровне коммерческих организаций, тогда нам удастся повысить количество посетителей МФЦ и качество предоставления государственных услуг в электронном виде», – подчеркнул заместитель главы региона.

Документом определены правила поведения сотрудников с клиентами и профессиональные качества персонала. Соответствие правилам будет держаться на постоянном контроле – через обратную связь с посетителями МФЦ. Помимо этого запланированы и выезды экспертной комиссии на места для проведения проверки.

«Кроме того, краевые МФЦ имеют возможность ежегодно получать гранты из краевого бюджета за лучшие показатели. Соответственно, получить награду смогут только те центры, в которых работа сотрудников будет основываться на единой концепции и где не будет жалоб посетителей», – добавил Алексей Сухов.

Отметим, на сайте краевого МФЦ регулярно проводится независимое онлайн голосование, согласно которому на сегодняшний день 43% приморцев оценили качество обслуживания на «отлично», 16% – на «хорошо», 13% проголосовавших поставили оценку «нормально». При  этом 28% посетивших МФЦ имеют замечания к работе центров. Всего в голосовании приняло участие почти две тысячи человек.

Отметим, во всех действующих МФЦ в Приморском крае организовано предоставление почти 200 услуг. По поручению Губернатора Приморского края – список государственных услуг в электронном виде будет постоянно расширяться. По мнению главы края, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона избавились от необходимости тратить время на хождение по различным инстанциям.

Так, через многофункциональные центры приморцы могут оформить паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на получение материнского капитала, а также необходимые документы на новорожденного. По-прежнему большой популярностью пользуется услуга по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также запись детей в детские сады.



Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

Категории: