Принимаются заявки на конкурс «Лучший МФЦ» в Приморье

Прием заявок на конкурс «Лучший многофункциональный центр» и на звание самого эффективного сотрудника МФЦ стартовал в Приморье. Итоги будут подведены на главном ИТ-мероприятии года – Дальинфокоме-2016.

Как сообщили организаторы конкурса – департамент информатизации и телекоммуникаций Приморья, мероприятие поможет повысить качество обслуживания в приморских МФЦ и поощрить трудолюбивых сотрудников.

«Многофункциональные центры будем оценивать по таким показателям, как количество принятых заявлений и выданных документов, время обслуживания, отзывы посетителей и соответствие требованиям Единого стандарта обслуживания в МФЦ. Сотрудников – по уровню их производительности и отсутствию дисциплинарных взысканий», – отметили в ведомстве.

К участию в конкурсе допускаются как крупные МФЦ – более 15 окон обслуживания, так и мелкие – менее 15.   Призовой фонд для первой группы составит миллион рублей за первое место, 500 тысяч рублей – за второе, 200 тысяч рублей – за третье. Небольшие МФЦ-победители смогут получить 800, 400 и 200 тысяч рублей соответственно.

Лучшие сотрудники смогут получить до 100 тысяч рублей, а также попасть на стажировку в лучший многофункциональный центр России, повысить квалификацию и представить Приморский край на конкурсе федерального уровня.

Заявки на участие необходимо направить до 2 сентября 2016 года по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, каб. 1613. Телефон для справок: 220-52-80. Более подробно с правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Отметим, на территории края действует 37 многофункциональных центров, в которых можно получить 212 государственных услуг. Ежедневно в приморских МФЦ обсуживают около 5 тысяч посетителей. За первые шесть месяцев 2016 года в центры обратились более 600 тысяч приморцев, почти 90% из них довольны качеством обслуживания.

Напомним, расширение списка услуг МФЦ – поручение Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского. По мнению главы региона, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона избавлены от необходимости  тратить время на хождение по различным инстанциям.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

 

 

Категории: