Аромат «Владивостока» превратили в духи

Аромат «Владивосток» скупают по всему миру. Узнать земляков приморцы теперь смогут по запаху, считают корреспонденты ОТВ-Прим.

Морской воздух во флакон придумали поместить две жительницы Владивостока. С идеей обратились одну из парфюмерных компаний, получили одобрение. Так начались поиски того самого, владивостокского аромата.

«В этом флакончике собраны наши с Машей впечатления от города. Здесь наши романтичные представления о нем: прогулки, туманы, сосны, маки. Очень много озоновых ноток и морских, конечно же, так как это неотъемлемая часть нашего города», – рассказала автор идеи создания аромата «Владивосток» Анна Пошиваник.

Составлял духи американский парфюмер под руководством девушек. Какие ноты войдут в композицию, какой будет этикетка, обсуждали 8 месяцев, а с прилавков духи «смели» за две недели.

 «Покупают этот аромат не только со всей России, но и со всего мира. Отправляем и в Америку, и в Европу. Один улетел в Австралию. Очень много патриотов, которые разлетелись по всему миру, они хотят услышать аромат Владивостока в этом флаконе, они его заказывают», – рассказала автор идеи создания аромата «Владивосток» Мария Саух.

Аромат для патриотов и для тех, кто во Владивостоке впервые. Продвигать бренд города через парфюмерию – идея не новая. Вспомнить хотя бы историю с «Красной Москвой»: одеколон, который привозили из Советского Союза в качестве сувенира. Не исключено, что Владивостокский аромат сможет повторить судьбу легенды парфюмерии.

По словам заместителя директора департамента туризма Приморского края Владимира Щура, это событие способствует повышению интереса к городу.

«Выпуск такого бренда, я считаю, только на руку для продвижения города Владивостока. Нас, как работников туристской отрасли, это очень-очень радует. И я уверен, что это будет способствовать еще большему привлечению туристов и интереса к самому городу», – отметил он.

Гости приморской столицы аромат купят, но оценить не смогут. Чем пахнет Владивосток, лучше всего знают те, кто здесь живет.

«Духи вобрали в себя запахи, с которыми владивостокцы сталкиваются каждый день. По пути на работу, или, например, в поездке на природу. Интересно, а узнают ли они в этом аромате родной город. У компании-производителя есть магазины по всему миру, но купить флакон с мостом можно только на родине. Теперь, в какой бы части света ни оказался приморец, земляки его узнают по запаху», – считает корреспондент ОТВ-Прим Наталья Ладутько. 



Категории: