Более тысячи приморцев оценили обслуживание в МФЦ на «отлично»

Жители Приморского края довольны качеством обслуживания через многофункциональные центры «Мои документы». Об этом сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций со ссылкой на результаты соцопроса.

Как сообщили в ведомстве, всего в голосовании приняли участие почти три тысячи приморцев.

«Для нас очень важно получить обратную связь от посетителей МФЦ. Сотрудники центров проходят специализированное обучение, к ним предъявляется ряд требований, которым необходимо соответствовать. И все же нам важно, устроило ли посетителя качество обслуживания, время ожидания приема, срок получения услуги и прочее», – отметили в ведомстве.

С этой целью департаментом проводится ряд мероприятий – социальный опрос населения и онлайн-опрос. Жители Приморья на сайте учреждения могут оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале. Так, почти половина проголосовавших проставили оценку «отлично», около 20% – «хорошо», 11% – «нормально».

Отметим, по итогам прошлого года в приморские МФЦ обратились около миллиона граждан, почти половина из них воспользовались услугами по оформлению документов на недвижимость. Популярными остаются также услуги по получению выписок и справок, оформлению паспорта, загранпаспорта, СНИЛС, ИНН, а также комплексные услуги – «Рождение ребенка», «Смена фамилии» и другие. Также жителям края через окна многофункциональных центров доступны более 50 услуг департамента труда и соцразвития.

Напомним, перевод государственных услуг в электронный вид в Приморье – поручение Губернатора края Владимира Миклушевского. Глава региона подчеркнул, что все услуги департаментов краевой Администрации должны оказываться через МФЦ и Единый портал госуслуг.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

 

 

Категории: