Главам муниципалитетов показали лучший МФЦ. По качеству и количеству государственных услуг лидирует уссурийский многофункциональный центр. А еще там самые вежливые сотрудники. На них теперь равняется весь край.
За три года в крае открыли тридцать восемь многофункциональных центров. Ежедневно сюда обращаются более двух тысяч приморцев. Оформить различные документы здесь гораздо проще и быстрее.
Илья Красильников, директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края:
— У нас сейчас большое количество услуг, которые оказываются в МФЦ. Свыше двухсот. Это услуги и для жителей, и для предпринимателей, для юридических лиц, для физических лиц. Популярностью пользуются услуги, связанные с различными жизненными ситуациями.
Больше всего услуг предоставляет уссурийский МФЦ. Нужно, чтобы показательный пример перенимали и другие. Для этого главам муниципальных образований устроили экскурсию по передовому многофункциональному центру. Познакомили с работой специалистов и техническим оснащением.
Специалисты МФЦ постоянно учатся. Здесь важно не только уметь работать с документами, но и общаться с людьми. Поэтому во второй раз в Приморье пройдет конкурс на самый лучший многофункциональный центр «Мои документы» и самого продуктивного сотрудника. Он поможет оценить лучших и побудить сотрудников к профессиональному росту.
Илья Красильников, директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края:
— Абсолютно открытый конкурс. В прошлом году был интересен по количеству участников. Думаю, что в этом году он станет еще более интересным.
Претенденты на звание лучших должны будут предоставить портфолио, которое подтвердит высокую работоспособность. Победителей определит экспертная комиссия.
«Панорама»