Дорожники приступили к работам на трассе Владивосток-Находка

В прошлом году дорожные службы закончили объездную трассу вокруг Артема, а сейчас приступили к работам на самом сложном участке новой магистрали — Владивосток-Находка. О том, что происходит на 18-м километре дороги, расскажет Наталья Смолянинова.

Этот участок будущей трассы Владивосток-Находка считают самым сложным. Именно здесь будет поворот на Находку. Чтобы разгрузить движение, строят развязку с двумя ответвлениями.

Наталья Смолянинова, корреспондент:

— Здесь рождается будущая дорога. Это месторождение скального грунта. Ежедневно отсюда вывозят до 10 тысяч кубометров грунта, который сразу идет на укладку дороги.

Работу строителям усложняет ландшафт. Местность болотистая, рядом море, много подземных рек. Чтобы обезопасить будущую трассу от размыва, строители проводят гидроизоляцию, кладут особенно прочные трубы. 

Владимир Шамкуть, начальник участка ООО «Трансстроймеханизация»:

— Эти трубы считаются одними из самых лучших, потому что она оцинкованы и делается два слоя изоляции. 

Строители обещают, что таким трубам ремонт не понадобится еще век. Вообще к качеству материалов здесь предъявляют высокие требования. Вот пришла новая партия цемента с артемовского завода. Перед тем, как запустить его в работу, цемент проверяют специалисты лаборатории.

Оксана Иванова, начальник отдела контроля качества ООО «Трансстроймеханизация»:

— Если бетонная смесь не будет соответствовать требованиям ГОСТа и документации, то бетонная смесь возвращается обратно на бетонный завод.

Параллельно с этим участком дорогу строят в районе поселков Шкотово и Царевка. Одновременно работают 200 специалистов.

Владимир Клюев, начальник участка ООО «Трансстроймеханизация»:

— Работы у нас идут в круглосуточном режиме. Без выходных и без праздников. У нас вахтовый метод работы.

Второй участок новой трассы от Артема до Царёвки строители обещают сдать к 2020 году.

«Панорама»

 

Категории: