Стали известны самые популярные госуслуги у приморцев

Жители Приморья все чаще оформляют документы через портал госуслуг.

Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, на Едином портале госулуг чаще всего жители края проверяют штрафы и судебные задолженности.

«Эту услугу проще всего получить – достаточно зайти в личный кабинет, и информация обновится самостоятельно», – отметили в ведомстве.

В ТОП–5 также входит оформление паспорта и загранпаспорта, водительского удостоверения, получение информации о состоянии пенсионного счета. Одной из самых востребованных услуг по-прежнему остается запись к врачу.

 

В ТОП–5 также входит оформление паспорта и загранпаспорта, водительского удостоверения, получение информации о состоянии пенсионного счета. Одной из самых востребованных услуг по-прежнему остается запись к врачу

 

На сегодняшний день на портале госуслуг зарегистрированы более половины жителей края. Сервис достаточно востребован в регионе – ежедневно веб-ресурсом пользуются около пяти тысяч пользователей в различных районах края.

«Мы работаем над устранением цифрового неравенства еще и потому что все жители края должны иметь равные возможности гособслуживания. Да, во всех муниципалитетах сейчас работают многофункциональные центры – это значительно упрощает процесс получения документов, но не компенсирует жителям края электронное обслуживание. К 2018 году мы планируем обеспечить возможностью выхода в интернет даже самые отдаленные населенные пункты», – добавили в ведомстве.

Отметим, воспользоваться госуслугами жители края могут и через мобильное приложение Единого портала госуслуг, равного веб-ресурсу по функцуционалу и возможностям.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

 

 

Категории: