Истории в Instagram  приходят на смену новостям и репортажам

Истории в Instagramm  приходят на смену новостным заметкам и репортажам. На медиасаммите заместитель главного редактора портала «Медуза» рассказал  о будущем, которое наступило.

Заместитель редактора портала «Медуза» Александр Поливанов поделился с участниками медиасаммита опытом по внедрению новых медиаформатов. По его словам, на данный момент, самый перспективный  способ распространения контента — истории в социальной сети Instagramm, Они дают большой охват аудитории.

Александр Поливанов, заместитель главного редактора интернет-издания «Медуза».

— Мы сейчас активно работаем над именно этим форматом. Когда появилась новость о том, что глобальное загрязнение природы пластиковым мусором добралось даже до Марианской впадины  в Тихом океане. Когда на ее дне обнаружили пластиковую бутылку. Мы тогда долго думали как эту новость подать зрителю. В итоге решили сделать это в формате истории в Instagramm. Разместили там видео, как глубоководный аппарат спускается на дно и обнаруживает бутылку. Эту короткую историю посмотрела половина всей нашей аудитории. Это успех».

Еще одним из набирающих популярность форматов для производства контента эксперт назвал GIF –изображения.  Короткая анимация, сделанная из фотографий или фрагмента видео, находит положительный отклик у аудитории соц. сетей.  Она лаконична и понятна, в отличие от полноценного видео,  ее можно смотреть не включая звук на смартфоне. Александр Поливанов отметил, что медиа сейчас активно меняются. Они становятся все ближе к своей аудитории. Современные медиа обязаны адаптировать свой контент, чтобы с ним было удобно знакомиться с экрана смартфона.

Александр Поливанов, заместитель главного редактора интернет-издания «Медуза».

— Два года назад мы говорили, что 50 процентов аудитории «Медузы» смотрят наши новости с помощью смартфона. Мы думали, что это много. Согласно последним замерам уже 77 процентов смотрят нас на экранах своих «гаджетов» и эта цифра будет расти.  Мы должны понимать, что распространяя свои новости  в мессенджерах, мы конкурируем за внимание людей даже не с другими СМИ, а с их родственниками и друзьями, мы даже отвлекаем их от работы. Наши новости должны быть короткими и интересными, чтобы пользоваться популярностью.

Категории: