Приморский ТИЦ вошел в ТОП-10 Туристско-информационных центров России

Подведены итоги Всероссийского конкурса туристско-информационных центров – 2018. Участие в мероприятии приняли более 40 профильных организаций из 35 регионов России. В десятку победителей вошел и Приморский край.

Как рассказали в департаменте туризма Приморья, конкурс проводился в три этапа. Сначала было объявлено народное голосование – в течение двух недель ноября на портале Национальный календарь событий EventsInrussia.com жители страны могли отдать свой голос за тот или иной ТИЦ. Участие в опросе приняли почти 9 тысяч человек.

Далее с помощью рейтинга туристско-информационных центров в системе «Независимая оценка качества» (СОТИ), на портале TripAdvisor и в поисковых системах Яндекс и Google была проведена независимая оценка ТИЦ. Третьим этапом стало голосование членов конкурсной комиссии, в состав которой вошли представители органов исполнительной власти и туриндустрии России, руководство Партнерства туристско-информационных центров (НП «НАИТО»). Итоговая оценка сформировалась по результатам рассмотрения заявок и фотоматериалов, представленных участниками на конкурс.

Победителями стали туристско-информационные центры Алтайского края, Вологодской, Калининградской, Новосибирской, Рязанской, Свердловской и Ленинградской областей, Великого Новгорода и Углича. Также в 10-ку лучших вошел ТИЦ Приморья. Все они удостоены статуса «Лучший ТИЦ 2018».

«Наш Туристско-информационный центр молодой и очень активный. Помимо того, что сотрудники ТИЦ работают с гостями края, они ведут очень большую работу по развитию туристской среды в регионе: помогают в разработке новых маршрутов, в том числе межрегиональных, помогают в реализации туристских проектов, например, по гастрономическому туризму (бренд “Дальневосточная кухня”), работают над улучшением туристской навигации – устанавливают знаки туристской навигации, выпускают новые интересные путеводители на разных языках, чтобы туристам в Приморье было комфортно, расширяют партнерские связи и регулярно представляют наш край на международных туристских площадках, тем самым способствуя привлечению в регион туристских потоков. Полученная на конкурсе награда говорит о том, что мы на правильном пути», – подчеркнул директор департамента туризма Константин Шестаков.

Отметим, по словам руководителя НП «НАИТО» Михаила Ушакова, проведение конкурса показало, что за год присутствие туристско-информационные центров на рынке стало намного более заметным.

«Прежде всего это касается присутствия центров в информационном поле. Особую значимость получают вопросы продвижения, информирования, работы с социальными сетями, с сетью интернет. Центров, достойных того, чтобы войти в топ, занять верхние строчки, больше, чем 10. Но главное то, что мы совместными действиями развиваем рынок туризма, открывая для всех замечательные места, которыми так богата Россия», – уверен он.

Напомним, Туристско-информационный центр открылся во Владивостоке 12 августа 2014 года. За четыре года работы в офисы организации обратились более полумиллиона человек.

Дарья Иванова, [email protected]

 

Категории: