Всё больше магазинов присоединяется к проекту «Приморская рыба»

Программа «Доступная рыба» набирает обороты. Сначала к ней присоединились крупные торговые сети, а теперь подхватили и небольшие магазины. Почему предпринимателям тоже выгодно участвовать в краевой программе, расскажет Владимир Клюшников.

Присоединиться к проекту «Приморская рыба» небольшие частные магазины Находки решили вовсе не из-за погони за прибылью. Доход от торговли рыбопродукцией по сниженным ценам практически нулевой. Зато увеличивается покупательский поток, дополнительная польза имиджу магазина, да и социальную составляющую никто не отменял. Жители Находки прекрасно знают, что синие ценники есть в трёх крупных торговых сетях. А сейчас к ним добавилось и пять магазинов поменьше, но расположенных в шаговой доступности для жителей спальных микрорайонов города.

— Мы эту выкладку сделали 19 февраля этого года. И популярность уже есть. Покупатели наши уже знают эти цены и эту рыбу, — сказала товаровед Ольга Бухарина.

Пять магазинов, присоединившихся к проекту «Приморская рыба», — это «пионеры», которые в Находке вступили в программу после крупных торговых сетей. Специалисты городской администрации уверены, что количество таких магазинов будет только расти, местные предприниматели живо интересуются возможностью поучаствовать в социальном проекте.

— Готовы оказать поддержку всем нашим предпринимателям города, кто готов вступить в этот проект. Будем только рады, окажем любое содействие. Ждём со своими заявками. И все вопросы по мере поступления будем решать, — сказала ведущий специалист отдела торговли администрации Находки Яна Ветрова.

В зависимости от сезона меняться и расширяться будет и ассортимент рыбопродукции по сниженным ценам. Сейчас, кстати, на прилавки начали поставлять навагу первой заморозки вылова уже 2019 года. На подходе также минтай с последних промысловых путин. И традиционные для приморского стола кальмар, горбуша, камбала и сельдь.

«Панорама»
 

Категории: