AliExpress выходит на авторынок с необычным предложением

Онлайн-площадка по продаже легковых автомобилей появится на популярной китайской интернет-барахолке AliExpress уже на следующей неделе. Покупка машин из салона через этот сервис будет доступна и российским пользователям, для которых подобный формат торговли легковушками пока в новинку, сообщает otvprim.ru.

Однако ничего прорывного в таких сделках на зарубежной площадке не предвидится. Скорее всего, в список услуг войдет бронирование конкретной модели авто и частичная оплата покупки. Речи о тест-драйве  с использованием VR-очков или доставки до дома пока не идет. 

Несмотря на, казалось бы, очевидный переход торговли в интернет-пространство, для консервативного российского авторынка такое нововведение действительно будет необычным, ведь сегодня больше половины всех сделок с машинами в стране проводят автосалоны. 

«Для центральной России эта новость может и вызовет ажиотаж, но на Дальнем Востоке вряд ли. Многие автолюбители у нас на протяжении последних 10 лет покупают машины через азиатские интернет-аукционы. Такая система отличается от предлагаемой в AliExpress отсутствием фиксированной цены, но покупатель не может пощупать салон, взглянуть своими глазами под капот или провести тест-драйв. Еще одно отличие в том, что на аукционах покупается подержанная и нередко «битая» техника, поэтомк риск купить неликвид гораздо выше», — считает автоэксперт Михаил Сибирцев.

По его словам, полноформатную онлайн-торговлю автомобилями нужно начинать с самых популярных моделей, которые умеют сами себя продавать – например, Tesla, Nissan Leaf, Toyota Land Cruiser, Lexus LX 470/570, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus и другие.   

В AliExpress на данный момент не озвучили модельный ряд, который будет представлен на интернет-площадке и ценовую политику компании. 

Максим Низкодубов

Источник изображения: Pixabay