Среди тех, кто оказался отрезанным стихией, значительная часть — отдыхающие. Они приехали в Приморье из соседних регионов. И из-за наводнения многие опоздали на поезда. Что делать с просроченным билетом, как добиться компенсации от РЖД, узнавала Нелли Булатова.
Нелли Булатова, корреспондент:
— Многие отдыхающие из-за циклона не успели на свои поезда. Ждать следующего поезда они были вынуждены прямо на вокзале. Для того, чтобы пассажиры не спали на скамейках, тем более, что большинство с детьми, их расселили в комнатах отдыха.
Так случилось и с семьей, которая отдыхала в Безверхово. Муж с женой и годовалый ребенок в разгар стихии не могли выбраться с базы. Сообщение с поселком только паромное — дороги размыло. Из Владивостока «Москва» должна была отправиться в Славянку, а затем в Безверхово. Но два дня паром не приходил. Люди оказались в западне.
Деньги за билеты на поезд мужчине пообещали вернуть. На вокзале в кассах пострадавшим предлагали переоформить документы.
Дмитрий Пешков, и.о. начальника железнодорожного вокзала Владивостока:
— На нашем вокзале производилась бесплатное переоформление проездных документов без взимания дополнительной платы.
Чтобы вернуть деньги, семья должна написать заявление о возврате средств и предоставить бумаги о том, что они действительно не могли выбраться. Даже это не гарантирует, что вернут все в полном объеме.
Пострадавший:
-В течение 30 суток должны будут вернуть денежные средства на карту. Но, скорее всего, вернут не полную стоимость билетов. Только частично. Несмотря на то, что мы опоздали в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
Сейчас паромное сообщение налажено, железнодорожный вокзал работает в обычном режиме. Люди начинают возвращаться домой и надеются, что компенсации будут выплачены.
«Панорама»