20 миллионов тонн перегрузили терминалы «Восточного порта»

Компания «Восточный Порт» в Приморье уверенно держит высокую планку грузооборота. Ноябрь для предприятия вновь ознаменовался отгрузкой 20-миллионной тонны угля с начала года.

Восточный порт_фото.jpg

Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, в настоящее время уголь, проходящий через причалы стивидорной компании, – это экспортный груз, который отправляется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, такие как Южная Корея, Китай, Япония и другие.

«Установленный в 2014 году и подтвержденный сейчас рекордный показатель в 20 миллионов тонн для нас вовсе не повод останавливаться на достигнутом. Полным ходом идет строительство третьей очереди, запуск которой позволит значительно увеличить грузооборот. Благодаря грамотности и профессионализму работников АО «Восточный Порт» и специалистов ООО «Управляющая портовая компания» продолжают совершенствоваться логистические процессы, реализуется программа модернизации и обновляется оборудование на производственно-перегрузочных комплексах», – отметил управляющий директор Анатолий Лазарев.

За 10 месяцев текущего года силами предприятия «Восточный Порт» было отгружено 18 964 тысяч тонн угольной продукции, что на 2,6 процента выше показателей работы за аналогичный период прошлого, рекордного для компании, 2014 года.

Напомним, в структуру АО «Восточный Порт» входят два производственно-перегрузочных комплекса.  Первый – единственный в Приморском крае специализированный угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает 98,9 процента. Мощность перевалки – 14,2 миллионов тонн в год.

Второй – универсальный производственно-перегрузочный комплекс –специализируется на грейферной перевалке угля, его мощность составляет 3 миллиона тонн в год.

Транспортно-логистический комплекс – одно из приоритетных направлений развития Приморья. Как отмечает Губернатор края Владимир Миклушевский, благодаря своим экономико-географическим преимуществам Приморье не просто интегрировано в дальневосточную логистику, а определяет логистическую отрасль как одну из ключевых.

«Сегодня она образует около 18 процентов всего региона и продолжает развиваться. Имеющиеся преимущества края позволяют намечать новые, масштабные проекты в логистической области. Таковым, в частности, является проект модернизации международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», – отметил глава края, выступая на Втором Российско-Китайском ЭКСПО.

Проекты этих транспортных коридоров Приморья получили поддержку на государственном уровне в Китае.

 

Фото – АО «Восточный порт»