Морской бал состоялся в Приморье

На звуки живой музыки пришли даже те, кто изначально танцевать не собирался. Дресс-код на этом втором Морском балу не действовал. И случилась встреча эпох – на площадке рядом с дамами в кринолинах вальсировали женщины в брюках.

Анжелика Васько, жительница Владивостока:

– За счет таких событий мы можем сплотиться семьями. Мы можем узнать, как наши бабушки, дедушки, мамы, папы праздновали такие события. Как они танцевали, чем они жили.

Как двигаться правильно, подсказывали профессиональные танцоры. Второй Морской бал Владивостока расширил танцевальный репертуар: фокстрот, рок-н-ролл и, конечно, бальная классика – вальс.

Татьяна Заболотная, председатель Приморского регионального отделения Всероссийского общественного движения «Матери России»:

– Возрождение добрых традиций, когда-то забытых. Нам надо это все сейчас реанимировать и поднять на должный уровень. И, судя по тому, что первый танец, когда был объявлен, мастер-класс по вальсу – сразу 13 пар вышло. Причем, независимо от возраста, роста, социального положения и прочего.

На танцевальной площадке собрались сотни владивостокцев и туристов. Была даже гостья из Америки. Бриттани Партин на бал попала, как говорится, прямо «с корабля».

Бриттани Партин, турист:

– Это путешествие я запланировала два года назад – хотела приехать в Россию к моей подруге Тане. Я очень люблю исторические танцы и все, что связано с костюмами. Мне Таня рассказывала, что во Владивостоке несколько раз в году проводят исторические балы, но когда оформляла документы несколько месяцев назад, я не знала, попаду на него или нет. Но мне улыбнулась удача. И я в восторге.

Морской бал стал кульминацией трехдневного фестиваля в рамках Тихоокеанского туристского форума – параллельно прошло торжественное закрытие выставки PITE.

Почти две сотни компаний из 10 стран мира. Власти выставку этого года назвали прорывом в сфере событийного туризма. Она принесла новые знакомства, маршруты и помогла определиться с планами на будущее.

Борис Ступницкий, руководитель Приморской торгово-промышленной палаты:

– Нам нужно прилагать усилия, чтобы турист, который едет в Якутию или в Иркутск, приезжал через Владивосток. Это наша задача. Нам нужно работать с туристическими администрациями, туристическими компаниями, чтобы создавать единый межрегиональный продукт.

Итоги в цифрах подведут к концу недели. Но то, что выставка стала главным туристическим событием в России, уверяют организаторы, понятно уже сейчас.

«Панорама»