«Стыдно так работать»: жалоба на ресторан «рвет» соцсети

Жительница Владивостока осталась недовольна долгим ожиданием своего заказа в известном ресторане города, об этом она рассказала в Instagram-аккаунте revizor_vdk.

«Моему возмущению просто нет предела…Заказ был сделан по телефону днем на самовывоз в 18:30. Затем мы заехали в ресторан и уточнили про заказ, нас заверили, что он точно будет готов. В 18:26 приезжаю за заказом, и мне говорят, что нужно подождать еще 5 минут, жду…» — начала свой рассказ женщина.

В итоге, оказалось, что ее заказ еще даже не начинали готовить.  Через 40 минут, когда посетительница, по ее словам, «перешла на истеричный тон», ей начали его готовить. Перед этим она снова повторила сотрудникам, что было в заказе, пишет женщина. 

Еще через 15 минут ей вынесли заказ, но попросили подождать хачапури «одну минуту». 

«И я уже в бешенстве начинаю объяснять ей, что это ужасный сервис. И посмотрите, сколько я жду. Пока ждала, люди успели прийти, поесть и уйти, а она мне говорит про загруженность. В итоге, я прождала еще 5 минут вместо 1 и неспешно покинула данное заведение без еды, так как хачапури мне так и не принесли и вообще по ходу опять про меня забыли. Всем категорически не советую данное заведение, стыдно так работать», — написала клиентка заведения. 

Пользователи соцсети разделились на два лагеря. Кто-то говорил, что нужно войти в положение ресторана, который действительно мог быть загружен, а кто-то полностью принял сторону женщины. 

Не обошлось и без шутливых комментариев. 

«В тексте ну все хорошо, только не хватает сюжетной линии с голодным ребенком».

«Что с вечером? Был ли испорчен все-таки? Туда больше не ногой?»

Источник изображения: otvprim.ru

Категории: