Туристско-информационный центр представил Приморье на Филиппинах

С 9 по 12 марта в городе Себу (Филиппины) проходит ежегодный международный авиационный форум Routes Asia 2019. Мероприятие объединяет авиакомпании, туристские власти и аэропорты азиатского региона.

Приморский край на выставке представляет Международный аэропорт Владивосток, цель которого – наладить отношения с местными авиакомпаниями и открыть авиамаршруты на Филиппины. Аэропорт активно работает на азиатском рынке, в том числе в рамках Routes Asia. В прошлом году на мероприятии в австралийском городе Брисбен впервые за все годы участия Международный аэропорт Владивосток получил признание в области авиационного маркетинга Routes Marketing Awards в категории «аэропорт с пассажиропотоком до четырех миллионов человек в год». Награда считается одной из самых престижных в авиационной индустрии.

Также представлять регион и в целом возможности Дальнего Востока России на Routes Asia приглашен Туристско-информационный центр Приморья. Как рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева, информирование потенциальной аудитории о возможностях сотрудничества с Приморским краем поможет развитию отношений с туристским сообществом Филиппин.

2.JPG

«На азиатском туристском рынке мы не ограничиваемся сотрудничеством с ближайшими соседями – Китаем, Японией и Республикой Корея. В наши планы входит также грамотное позиционирование Приморского края в странах Юго-Восточной Азии: Филиппинах, Сингапуре, Вьетнаме, Камбодже, Таиланде, Тайване и других. Понимая, что у каждой потенциальной аудитории свои предпочтения, наша задача – заинтересовать азиатский бизнес и туристов в сотрудничестве с Приморьем», – отметила руководитель ТИЦ.

На стенде, организованном Туристско-информационным центром совместно с Международным аэропортом Владивосток, представлена наиболее актуальная информация о регионе – знаковых культурно-познавательных объектах, событийных мероприятиях, интересных туристских маршрутах. Также на стойке представлен новый видеоролик про авиатуризм и новая полиграфия для деловых туристов, в том числе карта, которая показывает, как можно долететь до Приморского края.

Напомним, ранее директор департамента туризма Приморья Константин Шестаков отмечал, что презентация возможностей региона на профильных международных площадках – один из самых эффективных инструментов продвижения края.

«Юго-Восточная Азия – это новый для нас рынок, мы только в начале пути по привлечению данной аудитории, поэтому информационного присутствия должно быть много. Это как раз задача Туристско-информационного центра Приморского края – представить регион новой туристской аудитории и потенциальным партнерам», – подчеркнул глава департамента.

Софья Коротина, [email protected]

 

Категории: