Ежегодная дрифт-битва выйдет за рамки Азиатско-Тихоокеанского турнира

Ежегодная дрифт-битва станет ещё масштабней и выйдет за рамки Азиатско-Тихоокеанского турнира. Об этом договорились российские и японские организаторы соревнования сразу после завершения заездов на «Приморском кольце». С подробностями — Павел Зайцев.

Три дня дрифтеры от Индонезии до Украины показывали, как они умеют отправлять свои авто в управляемый занос на максимальной скорости. Кульминацией Гран-при стали парные заезды. Лучшие участники по двое выходят на трассу, пока пара лучших не дойдёт до финала — проигравшие выбывают.

Дуэли – это, наверное, самый сложный элемент дрифта. Надо показать предельное сближение на самой высокой скорости, когда твоя машина едет боком. И не врезаться в оппонента.

Иркутянин Евгений Лосев удивил всех, в том числе родоначальников дрифта, выбив из борьбы прошлогоднего победителя японца Тецуя Хибино.

Евгений Лосев, дрифт-пилот (г.Иркутск):

— Я выложился на сто процентов просто! Начиная с разгона, делал всё, что можно: аккуратно отработал, всё правильно сделал, с холодной головой, без суеты, и получился заезд неплохой.

Наравне с японцами держался и Виталий Симоненко. Его болид фиолетовой молнией проносился по треку. Виталий весь год тюнинговал машину — специально под Гран-при.

Виталий Симоненко, дрифт-пилот (г. Владивосток):

— Партнёры перестали поддерживать в связи с кризисом — в большей степени готовил машину сам, потихонечку готовил, готовил, готовил. Было большое желание выступить на ПримРинг D1 Гран-при.

Но россияне не смогли пробиться в полуфиналы. Аварии оставили российских пилотов без наград. Даже многоопытные сибиряки ожидали от себя большего.

Георгий Чивчян, дрифт-пилот (г.Красноярск):

— Обидно, конечно, что наши ребята отвалились уже в топ-8, мы в этом году встречались, общались,  планировали не отдавать победу, не очень хорошо, что мы сейчас гуляем в сервисном парке, а японцы между собой гоняют. Такого исхода мы не ждали, будем стараться его не допускать.

В итоге весь пьедестал заняли японские спортсмены. Суперпрофи Масато Кавабато и Дайго Сайто сошлись в финале. Сайто повторил свой успех, который показал на первой дрифт-битве.

Дайго Сайто, дрифт-пилот, чемпион мира, победитель «D1 ПримРинг Гран-при» (Япония):

— Я каждый год приезжаю на D1 ПримРинг Гран-при из-за болельщиков: российские фанаты дрифта очень эмоциональны. Их открытость и дружелюбность помогают мне показывать наилучшие результаты, тем самым приобщать к этому спорту многих людей.

Трёхлетний спонсорский контракт лиги D1 и ПримРинга завершен. Стороны уже договариваются о его продлении — будут делать дрифт-битву более масштабной. С приглашением пилотов с других континентов.

«Панорама»

Категории: