В Закон о рекламе внесли поправки

Владивосток, 29 января – ОТВ. Новые поправки в рекламном
законодательстве коснулись несколько сфер деятельности. На первом месте стоит медицина, на втором – экономика. Например, закон на рекламу займов необходимо
было ужесточить. Недобросовестных финансовых фирм, предлагающих услуги
потребителям, стало слишком много, по мнению специалистов. Кроме того,
выясняется, что реклама чаще всего не соответствует действительности.

Дмитрий Абросимов, заместитель
руководителя Приморского УФАС:

– Это связано с тем, что развелось очень много так называемых микрофинансовых
организаций, которые предлагают потребительские займы под, казалось бы, выгодные
условия, на самом деле выясняется, что там 1000% годовых.

В прошлом году в Приморское Управление антимонопольной службы поступило 144
обращений, из них 60 – с жалобой на смс-рассылки. Реклама такого вида не
запрещена по законодательству. Однако сейчас делается всё для того, чтобы в
закон внесли поправки.

Дмитрий Абросимов, заместитель
руководителя Приморского УФАС:

– Пока операторы связи заинтересованы в массовой рассылке смс-рекламы, они от
этого получают деньги, проблема с смс-спамом не решится.

Также с первого января 2014 года внесены поправки в закон о рекламе, касающиеся
медицинских услуг. Проще говоря, в закон внесли изменения на методы
профилактики какого-либо заболевания, диагностику, реабилитацию и народную
медицину.

Дмитрий Абросимов, заместитель
руководителя Приморского УФАС:

– Разрешается реклама самого медицинского учреждения без указания конкретных
услуг и с указанием направления деятельности.

Изменения рекламного законодательства в этом году коснулись тех, кто
производит рекламу и тех, кто её заказывает. Если раньше за произведённый ролик
отвечал только тот, кто его произвёл и выпустил, то теперь, если будут выявлены
нарушения, накажут и заказчика.

«Панорама»