Более 500 бесплатных консультаций дали специалисты «Социального телефона»

На базе Приморского центра социального обслуживания населения третий год  работает «Социальный телефон». Только в прошлом году к специалистам обратились более 500 жителей края.

Как сообщили в департаменте труда и социального развития края, «социальный телефон» создан, прежде всего, для удобства пожилых людей.

Главная задача специалистов службы – дать полную консультацию всем обратившимся, если проблема касается социальной защиты населения. Если позвонившего интересуют вопросы другой сферы, например, здравоохранения, то его снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений.

Основные принципы работы «Социального телефона»: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь. Организаторы  гарантируют анонимность обращений и подчеркивают: консультации для населения предоставляются бесплатно.

Получить социальные консультации можно по телефонам во Владивостоке: 8 (423) 260 43 14; 8 (423) 260 49 27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.

Источник: primorsky.ru