Акция «День звонка» вызвала большой интерес у приморцев

100 телефонных обращений поступило в ходе акции «День звонка» прошедшей в Приморье в начале февраля. Об этом сообщили в департаменте труда и социального развития края.

Организаторы акции, специалисты Приморского центра социального обслуживания населения, решили посвятить это консультирование теме здорового образа жизни родителей и детей. Многих звонивших интересовали ответы на вопросы, связанные с вредными привычками у детей, в том числе компьютерной и табачной зависимостью, медицинской поддержкой часто болеющих детей и реабилитацией детей–инвалидов.

Были и очень личные вопросы, для решения которых звонившим предлагали очное общение. К примеру, внимание консультантов привлек звонок молодого человека из Хорольского района. Юноша обеспокоен тем, что может повторить судьбу сильно пьющих родителей. После предварительного разговора с врачом, он согласился на личную консультацию у психолога.

Психологические проблемы в семье – наиболее частый повод для телефонного консультирования. Развод родителей, отчуждение детей после появления в доме отчима, переходный период и связанные с ним трудности в общении у детей, психологическая подготовка школьника к ЕГЭ – на эти и другие вопросы отвечали специалисты в ходе акции.

Традиционно большой блок вопросов связан с мерами социальной поддержки семей, вопросами трудоустройства, оформления детей в учреждения, восстановления документов и родственных связей. Так, 38-летняя мама несовершеннолетней, осужденной за преступление, проконсультировалась у юриста по вопросу амнистии для дочери. А 45-летний отец, в одиночку воспитывающий сына, интересовался, как определить ребенка в социальное учреждение на несколько дней, необходимых ему для командировки в другой регион.

По словам начальника отдела профилактики и социальной адаптации  ПЦСОН Ларисы Никифоровой, количество и анализ телефонных обращений – это показатель возросшего доверия у приморцев к таким акциям, к специалистам, находящимся на другом конце провода.

«В этой акции в качестве консультантов приняли участие 40 сотрудников нашего центра и 42 представителя органов систем профилактики, здравоохранения, правоохранительных органов. Мы сделали все возможное, чтобы максимально помочь людям, которые доверили свои проблемы специалистам. Безусловно, телефонное консультирование – это наиболее доступный и действенный способ социальной помощи.  Мы планируем организовывать «Дни звонка» во всех филиалах центра ежеквартально», — сказала она.

Категории: