У Дальнего Востока появится собственный слоган для развития и продвижения

Конкурс на лучший слоган по продвижению
Дальневосточного федерального округа стартовал в регионе. 

Владивосток, 25 февраля — ОТВ. Его организатором
выступает Владивостокский государственный университет экономики и сервиса при
поддержке Департамента стратегического планирования и реализации программ
развития Дальнего Востока и информационного партнера мероприятия –
коммуникационного агентства «АГТ-Восток».

Конкурс продлится до 1 мая 2014 года и
участие в нем смогут принять все желающие. Для этого достаточно лишь заполнить
заявку и прислать ее вместе с конкурсной работой на электронную почту [email protected] (указав соответствующую
тему письма) или выслать документы по почте по адресу: 690014, Приморский край,
г. Владивосток, ул. Гоголя,41. ауд. 1358. Один автор может подать на
рассмотрение жюри вплоть до пяти слоганов. Главное, чтобы они были емкими и
лаконичными, не содержали нецензурной лексики и умещались не более чем в 9
слов. Но самое важное – лозунги должны отражать привлекательность
дальневосточного региона и его значимость для всей страны.

Победитель и призеры творческого
состязания станут известны не позднее 16 мая. Они будут
определены по итогам работы команды экспертов, в состав которой войдут ведущие
политики и экономисты Дальнего Востока, а также представители журналистского
сообщества и коммуникационного агентства ДФО – «АГТ-Восток». 

Как отметила
генеральный директор «АГТ-Восток» Светлана Дмитриченко, агентство с
радостью окажет необходимую экспертную поддержку мероприятию. 

«Ключевым
направлением в деятельности «АГТ-Восток» является продвижение и развитие
территории Дальневосточного федерального округа, — подчеркнула Светлана
Александровна. – Наша работа во многом ориентирована именно на формирование
положительного имиджа региона. Подобный брэндинг подразумевает не просто
повышение статуса территории в глазах его собственного населения и ближайших
соседей, а достойное представление Дальнего Востока на национальном уровне,
продвижение успешных проектов, которые реализуются на дальневосточной земле, и
привлечение инвестиций в его развитие – материальных благ и человеческих
ресурсов. Поэтому для нас очень важна работа в составе оргкомитета конкурса,
связанного с созданием имиджевого слогана для нашего региона. Мы уверены в эффективности
этой идеи и благоприятным результатам, к которым приведет ее исполнение».

Подробная
информация о конкурсе доступна на главной странице сайта Владивостокского
государственного университета экономики и сервиса.

Категории: