Владивосток, 15 марта – ОТВ. Огурцы, редиска и салат — буквально с грядки, а молочная и колбасная продукция только — только сошла с конвейера. Прилавки одного из супермаркетов Владивостока украшают светло-зеленые ценники — это товар приморского производителя. Весеннюю акцию уже успели оценить покупатели.
Покупатели:
— Мы должны поддержать нашего производителя, а не китайского. Человек сразу увидит, что это продукция российская, местная.
— Если приморское взял, тем более с грядок, знаешь — нет нитратов, не отравишься. Я доверяю.
— Все — таки, произрастающее в нашем крае, мне кажется более качественным. Я поддерживаю производителя нашего.
А это еще одно нововведение — желтые ценники. Таким цветом обозначены продукты новых производителей. Чтобы приморским новичкам не затеряться среди широкого ассортимента, стоимость этой продукции снижена до максимально низкой отметки.
Виктор Понамарев, начальник отдела пищевой и перерабатыващей промышленности Департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморского края:
— Приобретая продукцию местных производителей, покупатели помогают нашим предприятиям — люди работают, получают зарплату, платят налоги, а наши покупатели покупают местную свежую продукцию. Можете сами наглядно убедится: продукция только с грядки.
Инициативу администрации Приморского края уже поддержали руководители крупных предприятий по производству пищевых продуктов и розничных торговых сетей. Такое сотрудничество производителя и продавца гарантирует свежесть товара.
Виктория Асланьянц, директор торговой сети:
— Когда компании предоставляют нам акции, мы немедленно снижаем розничную цену, вешаем желтые ценники, информируем покупателей, что этот товар стал дешевле.
Такая акция проходит по всему краю. Уже более, чем в трехсот пятидесяти магазинах края, товар местного производителя обозначают определенными цветами на витрине.
«Панорама»