4,6 тысяч звонков поступило на «Телефон доверия»

Телефон доверия, созданный в социально–реабилитационном центре «Парус надежды» — один из наиболее доступных видов круглосуточной экстренной социально-психологической помощи.

Владивосток, 21 марта — ОТВ. По информации департамента труда и социального развития Приморского края, в прошлом году к специалистам поступило более 4,6 тысяч звонков.

Круглосуточная служба консультирования по телефону 8 (423) 2-38-86-52 работает в «Парусе» уже 15 лет. Ежегодно экстренную помощь психологов получают около пяти тысяч абонентов различных социальных категорий — учащиеся, студенты, военнослужащие, безработные, пенсионеры, инвалиды, бизнесмены, служащие. Продолжает работубесплатный федеральный многоканальный номер 8-800-200-01-22 для детей и подростков.

Часто поводом для обращения становятся семейные кризисы, проблемы с воспитанием детей, взаимоотношений со сверстниками и другие.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы телефона доверия. Это означает, что каждый взрослый и ребенок может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь, и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

В департаменте подчеркивают: все специалисты имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю «Консультант телефона доверия». Для повышения эффективности работы консультантов им оказывается постоянная супервизорская поддержка, проводятся профессиональные круги по обмену опытом.

Отметим, география звонков на «Телефон доверия» не ограничивается Приморьем. Среди абонентов – жители регионов Дальнего Востока. Есть обращения от соотечественников, живущих в Австралии и Канаде.

Категории: