Теперь на стойках регистрации в аэропорту будет вестись аудиозапись

Владивосток, 20 января – ОТВ. Что послужило причиной жалобы на сотрудников аэропорта – теперь можно будет
узнать из звуковой записи, которую стойка регистрации отныне ведет постоянно. По
мнению сотрудников аэропорта, эта же система поможет поддержать безопасность. 

Узнать свое место в самолете, взвесить ручную кладь и получить посадочный талон.  Через зону регистрации аэропорта Владивосток за сутки проходит около двух с половиной тысяч человек. Каждый оператор обслуживает около двух сотен человек. Нередко между пассажирами и персоналом аэропорта возникает недопонимание, которое выливается в жалобы на обслуживание. Недовольные сетуют на хамство.  Теперь в конфликтных ситуациях  появился беспристрастный арбитр: на каждой стойке регистрации установлен микрофон, ведется аудиозапись. 

Марина Розенгрин, диспетчер по претензионной работе:

– Очень часто бывают ситуации, когда клиент приходит к стойке регистрации в момент, когда регистрация уже заканчивается. Хотят место получить у окна, но это невозможно, ведь все пассажиры уже на борту. На эмоциях они начинают писать  жалобы. Данная аудиозапись поможет нам установить, почему действительно состоялось написание этой жалобы.

Вся информация стекается в кабинет начальника авиаперевозок. Записи хранятся здесь в течение месяца. Одна из задач нововедения – это повышение уровня сервиса. С его помощью можно выявить нерадивого работника или проверить, насколько успешно сотрудники усваивают новые стандарты работы. Не на последнем месте и обеспечение безопасности на стратегическом объекте. 

Игорь Лукишин, генеральный директор международного аэропорта “Владивосток”:

– Суть этого нововведения –  в обеспечении транспортной безопасности. Согласно закону,  аудиозапись – это техническое средство обеспечения транспортной безопасности. Мы из этого, если так можно выразиться, имеем двойную выгоду. Работа направлена на более качественную работу с пассажирами. Человек, который работает с людьми,  знает, что за ним наблюдают, и будет соответственно себя вести.

Несмотря на то, что аудио и видеозапись давно вошла в нашу жизнь как средство обеспечения безопасности, многие до сих пор относятся к ней подозрительно. Для тех, кто по каким – то причинам не хочет, чтобы его голос был записан, осталась возможность пройти регистрацию в сети интернет или в одном из терминалов регистрации на территории аэропорта.

«Панорама»