МедиаСаммит назван уникальной площадкой брендинга территории Приморья

Интегрирование журналистов и сотрудников пресс-служб регионов Дальнего Востока в единую среду позволяет выработать совместный позитивный имидж территорий.

Как подчеркнул вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев, МедиаСаммит уже стал одной из площадок брендинга края. Сейчас идет формирование единой культурной среды, которая уже в ближайшем будущем должна стать «визитной карточкой» региона.

Кроме этого, по его словам, такая площадка дает возможность интеграции журналистов и сотрудников пресс-служб в единую среду.

«Пло щадка МедиаСаммита позволяет выработать единую информационную политику по позиционированию территорий Дальнего Востока. Коллеги в неформальной среде помогают друг другу понять специфику территории, ее сильные и слабые стороны и, таким образом, создать образ региона. И из таких образов формируется единая картина продвижения территории. Таким образом, МедиаСаммит вырастает из некой узкопрофессиональной площадки в важную для всего региона историю», – прокомментировал необходимость проведения МедиаСаммита Сергей Нехаев.

Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит-2015 пройдет во Владивостоке, в кампусе ДВФУ 9-10 июня. Пока это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока.

Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества региона, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны. В настоящее время регистрация участников Второго Дальневосточного МедиаСаммита продолжается.

Категории: