Особенность размещения наружной рекламы в Приморье обсудили на семинаре

Об особенностях размещения наружной рекламы в связи с изменениями в федеральном и региональном законодательстве, рассказали на семинаре, который организовал департамент информационной политики Приморского края.

NIK_2942.jpg

В семинаре приняли участие представители крупных рекламных компаний, предоставляющих услуги по ее размещению.

Заместитель директора департамента информационной политики Приморского края Лариса Сёмина, рассказала о новых полномочиях ведомства, переданных ему в рамках создания Владивостокской агломерации.

NIK_2953.jpg 

«Основные из них – выдача и аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдача предписаний о демонтаже рекламной конструкции. А также определение типов и видов конструкций допустимых и недопустимых к установке», – отметила Лариса Сёмина.

Участникам семинара рассказали и об особенностях размещения наружной рекламы на фасадах исторических зданий. Так, согласно недавним изменениям в федеральном законодательстве, под полный запрет попало распространение наружной рекламы на фасадах объектов культурного наследия, которые включены в специальный реестр, а также в границах территорий объектов культурного наследия. На других объектах культурного наследия информационные и рекламные вывески не должны нарушать внешний облик зданий и единство архитектурной композиции фасадов.

NIK_2955.jpg 

О требованиях к содержательной части рекламы рассказала начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Наталья Яковенко.

По ее словам, в прошлом году в Приморье было рассмотрено 140 дел о нарушениях норм закона «О рекламе» и 50 дел об административных правонарушениях.

NIK_2956.jpg 

«Больше всего нарушений связанно с отсутствием на рекламных поверхностях предупредительной надписи о противопоказаниях при рекламе медуслуг и лекарств, либо они написаны слишком мелким шрифтом, превышением допустимого объема рекламы и употреблением сравнительных характеристик в отношении конкурентных товаров и услуг», – сообщила представитель УФАС.

Напомним, информацию о новых полномочиях департамента информационной политики Приморского края в сфере наружной рекламы можно посмотреть здесь.