К «Приморскому водоканалу» подключилось более 8 тысяч новых абонентов

Краевое предприятие «Приморский водоканал» подвел предварительные итоги работы за 10 месяцев 2015 года.  Подготовка к зимнему периоду завершена на 100 процентов.

По информации департамента ЖКХ и топливных ресурсов, в Приморье специалистами «Примводоканала» проведены различные мероприятия необходимые для стабильной работы в зимний период.

«В рамках подготовки к зимнему периоду проведена прочистка и промывка свыше 125 тысяч метров различных сетей. Устранено более пяти тысяч аварий на канализационных и почти 400 на водопроводных сетях. Кроме того, в рамках ремонтных мероприятий заменено более семи тысяч метров старых труб на новые полиэтиленовые, а также проложено свыше 12 тысяч метров новых труб», – сообщили в ведомстве.

В департаменте отметили, что в 2015 году к «Примводоканалу» подключилось более восьми тысяч новых абонентов.

«Новыми потребителями услуг стали жители поселков городского типа Преображение, Шкотово, поселока Раздольное,  а также сёла Лазо, Валентин и Михайловка. В целом было подключено 7,8 тысяч физических и более 400 юридических лиц», – рассказали в департаменте.

В департаменте ЖКХ и топливных ресурсов добавили, что на «Примводоканале» в этом году проведен ряд мероприятий по улучшению качества обслуживания абонентов.

«Введен принцип «единого окна» и электронная очередь. Теперь абонент может получить консультацию и совершить необходимые действия в одном окне, не перемещаясь по разным кабинетам предприятия», – рассказали в ведомстве.

В департаменте напомнили, что теперь оплачивать квитанции за услуги холодного водоснабжения и водоотведения физические лица могут через сайт «Приморского водоканала».

«Операцию можно провести при помощи пластиковых карт VISA и Master Card, в личном кабинете абонента, без комиссионных сборов. Кроме того, на сайте создан личный кабинет для юридических лиц для передачи показаний счетчика», – сообщили в департаменте.