«Академия речи» — первый проект, реализованный при поддержке конкурсной площадки «Энергия участия»

Живой отклик вызвал семинар на тему задержки речи у детей. На площадке проекта «Энергия участия» собрались  родители и педагоги, чтобы послушать специалистов в этой области. Тему продолжит Анастасия Ярошенко.

Что делать, когда ребенок не начал говорить, не всегда знают родители и даже педагоги. И те, и другие собрались здесь, на обучающем семинаре «Академия речи». Это первый проект, реализованный при поддержке конкурсной площадки «Энергия участия». Приглашенные лекторы из Москвы должны объяснить, как научить разговаривать детей с задержками развития.

Юлия Покровская, преподаватель кафедры логопедии Московского государственного педагогического университета:

— Сегодня мы будем говорить о том, что надо уметь видеть ребенка в целом. Не только брать одну составляющую — речь, которая, конечно, наглядна, конечно, хорошо видна. И это не основной результат. Это последствия того, что мы формировали до этого.

Современные стратегии реабилитации детей, которые не говорят, вызвали настоящий ажиотаж. Заявки поступили со всего Приморского края, даже из соседних регионов: логопеды, учителя и родители особенных детей. Неравнодушных набралась полная аудитория.

Константин Богданенко, основатель конкурсной площадки «Энергия участия»:

— Сейчас во Владивостоке и других городах Российской Федерации проблема с логопедией стоит очень остро. Много групп в детских садах было закрыто. Конечно, опыта и опытных преподавателей становится все меньше. И во Владивостоке их, действительно, тоже мало. Взаимодействие с московскими коллегами, безусловно, пойдет на пользу.

Этот проект, как и многие другие, был реализован благодаря конкурсной площадке «Энергия участия». На его реализацию были выделены средства из благотворительного фонда Константина Богданенко. Двадцать шестого февраля — новый этап награждения. И доброе дело, воплощенное в жизнь.

«Панорама»

Категории: