Более 6 тысяч человек посетили стенд Приморья на выставке в Корее

Стенд Приморского края на международной выставке Korea World Travel Fair в Сеуле посетили более шести тысяч человек.

С 9 по 12 июня Приморье приняло участие в престижной международной туристской выставке Korea World Travel Fair в Сеуле. Стенд региона, включенный в единый стенд Российской Федерации, за три дня посетили более шести тысяч человек. Особой популярностью у гостей экспозиции пользовались фирменное мыло и приморский шоколад.

02.jpg

По словам представителей туристско-информационного центра, в этом году приморский стенд привлек особое внимание участников международной выставки.


«Мы выбрали удачную концепцию презентации посредством визуализации – яркого оформления и интересной сувенирной продукции. Нашу стойку украшали яркие фотографии – знаменитый леопард и морские пейзажи. Из раздаточной сувенирной продукции наибольшим спросом пользовались фирменное мыло в форме лап леопарда и приморский шоколад», – отметила директор центра Дарья Гусева. 


В этом году путешествиями в Приморье активно интересовалась молодежь, эксперты краевого туристского центра подготовили для них подробные буклеты о достопримечательностях региона. Особой популярностью пользовались универсальные памятки, подготовленные совместно с Национальной ассоциацией туроператоров. Они помогут иностранным туристам преодолеть языковой барьер и объяснить о своих потребностях языком символов-картинок. Такой формат информационной продукции также был представлен на выставке впервые. 

03.jpg


Большой интерес корейские туристы проявили к межрегиональным маршрутам по «Восточному кольцу», впервые презентованным Приморьем на международной площадке. 


«Особенно туристы интересовались путешествиями по Транссибу, один из предложенных нами вариантов – поезд дружбы, на котором можно посетить несколько регионов Дальнего Востока», – добавила руководитель приморского ТИЦ. 


Дарья Гусева подчеркнула, Приморье – единственный субъект Дальневосточного региона, включенный в единый российский стенд.

По мнению вице-губернатора Приморья Сергея Нехаева, создание единого бренда  позволит объединить усилия и привлечь на территорию больше туристов. Приморье в этой концепции позиционирует себя как туристский хаб, способный аккумулировать и перераспределять турпотоки из Азиатско-Тихоокеанского региона на территорию Дальнего Востока и в другие регионы России.

05.jpg

«Темпы роста азиатского туристского рынка превышают европейское направление. Упрощенный визовый режим Свободного порта Владивосток должен сделать Приморье восточными воротами России для азиатских туристов. Наша задача – сделать так, чтобы они отправлялись в Москву и Санкт-Петербург через Владивосток. Приморье уделяет большое внимание презентации туристского потенциала края на международных площадках, таких как KOTFA», – подчеркнул Сергей Нехаев.

Отметим, KOTFA – одна из наиболее значимых выставок туристской индустрии азиатского региона, в 2015 году в ней приняли участие представители более 100 стран мира, мероприятие посетили более 150 тысяч человек. Это важная площадка для презентации туристского потенциала Приморья, особенно накануне запуска упрощенного визового режима в рамках Свободного порта Владивосток.


Напомним, количество туристов в Приморье из Республики Корея с начала 2016 года увеличилось на 20%. Турпоток из Республики в регион по объемам занимает второе место в общем количестве иностранных граждан, приезжающих в наш край.

Юлия Шатина, shatina_ys@primorsky.ru

 

Категории: